Александр Марупов - автор самодельного Lotus Seven
Фото: Кирилл Лагутко |
Москвич, 31 год. По образованию - ветеринар, работает в центре по продаже автозапчастей.
Я вырос в гаражах. Мой отец - инструктор по вождению. Я сел за руль в 12 лет, а в 18 сдал на права. Сейчас я работаю в магазине автозапчастей для американских автомобилей. А эту машину сделал себе сам, за 2,5 года. Сначала увидел ее фотографию. Загорелся. Достал чертежи, купил обычную трубу на обычном строительном рынке. Из нее на заводе металлоконструкций мне сварили кузов. А достраивал уже сам, на даче.
Всю зарплату тратил на запчасти, даже в отпуск не ездил, и каждый выходной проводил за сборкой. Процесс создания авто затягивает так, что не думаешь больше ни о чем. Это одержимость - в хорошем смысле слова.
Сначала отец говорил: «Ты занимаешься фигней». А когда понял, что я пойду до конца, стал помогать. Отец советовал подождать до теплых дней, но сил терпеть не было, и я завел машину в -250. Когда услышал характерное рычание мотора, верещал от счастья. Это ни с чем не сравнится!
Я не собираюсь продавать мой Lotus. Ты в ответе за тех, кого приручил, - для меня эта фраза имеет значение. Именно поэтому я ушел с ветеринарной службы: клиенты слишком часто просили усыпить больное или ненужное животное. Заниматься машинами куда интереснее, особенно - «продвигать hand made в России, от нашего автопрома ожидать ничего не приходится, а иномарки слишком дорогие. Но легализовать мой Lotus Seven сложно. У меня есть нужные документы из Центрального научно-исследовательского автомобильного и автомоторного института, но ГИБДД отказывает мне в регистрации. Можно подать в суд, но я надеюсь решить дело мирно.
У меня уже зреет план второго автомобиля. Скорее всего, это будет Shelby Cobra 1965 года. Думаю, что она сможет тягаться с Chevrolet Corvette, Porsche Boxster и прочими спортивными машинами. Я хочу делать кабриолеты, потому что они всегда привлекают внимание. Кабриолет - это свобода, на тебя не давит крыша, и когда ты вдыхаешь и обоняешь свободу, сидя в своем авто, именно от этого получаешь удовольствие. Конечно, в Москве больше надышишься выхлопными газами, чем свободой, но иногда даже по пробкам можно приятно выехать на Воробьевы горы - себя показать.
Я не такой, как все, я не хочу ездить на модных машинах, которых в городе - куда ни плюнь. У меня свой путь. И это не выпендреж.
В 9-м номере читайте о Верховном канцлере Российской империи в годы правления Елизаветы Петровны Алексее Петровиче Бестужеве-Рюмине, о нелегкой, драматической судьбе первого российского посла в Афганистане Ивана Викторовича Виткевича, о Надежде фон Мекк – женщине, видевшей смысл своего существования в музыке Петра Ильича Чайковского, о жизни и творчестве Квентина Тарантино, окончание остросюжетного романа Андрея Дышева «Троянская лошадка» и многое другое.
Евгения Вдовина - любительница приключений и «похимичить»
Если не удается выиграть приз в лотерею, сделайте его сами
Команда россиян вручную собирает копии боевой техники
Андрей Мартынюк - отец семейства, который занимается «ерундой»
Как правильно тупить и залипать в Москве
Шаров-ремесленник работает на Шарова-дизайнера
Ярослав Иванов создает эмоции у наковальни
Шаров-ремесленник работает на Шарова-дизайнера