Александр Марупов - автор самодельного Lotus Seven
![]() |
Фото: Кирилл Лагутко |
Москвич, 31 год. По образованию - ветеринар, работает в центре по продаже автозапчастей.
Я вырос в гаражах. Мой отец - инструктор по вождению. Я сел за руль в 12 лет, а в 18 сдал на права. Сейчас я работаю в магазине автозапчастей для американских автомобилей. А эту машину сделал себе сам, за 2,5 года. Сначала увидел ее фотографию. Загорелся. Достал чертежи, купил обычную трубу на обычном строительном рынке. Из нее на заводе металлоконструкций мне сварили кузов. А достраивал уже сам, на даче.
Всю зарплату тратил на запчасти, даже в отпуск не ездил, и каждый выходной проводил за сборкой. Процесс создания авто затягивает так, что не думаешь больше ни о чем. Это одержимость - в хорошем смысле слова.
Сначала отец говорил: «Ты занимаешься фигней». А когда понял, что я пойду до конца, стал помогать. Отец советовал подождать до теплых дней, но сил терпеть не было, и я завел машину в -250. Когда услышал характерное рычание мотора, верещал от счастья. Это ни с чем не сравнится!
Я не собираюсь продавать мой Lotus. Ты в ответе за тех, кого приручил, - для меня эта фраза имеет значение. Именно поэтому я ушел с ветеринарной службы: клиенты слишком часто просили усыпить больное или ненужное животное. Заниматься машинами куда интереснее, особенно - «продвигать hand made в России, от нашего автопрома ожидать ничего не приходится, а иномарки слишком дорогие. Но легализовать мой Lotus Seven сложно. У меня есть нужные документы из Центрального научно-исследовательского автомобильного и автомоторного института, но ГИБДД отказывает мне в регистрации. Можно подать в суд, но я надеюсь решить дело мирно.
У меня уже зреет план второго автомобиля. Скорее всего, это будет Shelby Cobra 1965 года. Думаю, что она сможет тягаться с Chevrolet Corvette, Porsche Boxster и прочими спортивными машинами. Я хочу делать кабриолеты, потому что они всегда привлекают внимание. Кабриолет - это свобода, на тебя не давит крыша, и когда ты вдыхаешь и обоняешь свободу, сидя в своем авто, именно от этого получаешь удовольствие. Конечно, в Москве больше надышишься выхлопными газами, чем свободой, но иногда даже по пробкам можно приятно выехать на Воробьевы горы - себя показать.
Я не такой, как все, я не хочу ездить на модных машинах, которых в городе - куда ни плюнь. У меня свой путь. И это не выпендреж.
В июльском номере читайте о трагической судьбе младенца-императора Иоанна Антоновича, о жизни и творчестве замечательного писателя Ивана Лажечникова, о композиторе Александре Бородине - человеке весьма и весьма оригинальном, у которого параллельно шли обе выбранные им по жизни стези – химия и музыка, об Уильяме Моррисе - поэте, прозаике, переводчике, выдающимся художнике-дизайнере, о нашем знаменитейшем бронзовом изваянии, за которым навсегда закрепилось имя «Медный», окончание иронического детектива Елены Колчак «Убийство в стиле ретро» и многое другое
Юлия Жарая выбрала творчество без чертежей
В выставочном центре Санкт-Петербургского Союза художников открылась первая выставка-ярмарка «Крафт Базар»
Константин Капустин - магистр собственного Ордена
История о том, как музыка победила бюрократию
Интервью с хранителем старинных обоев
Самый оригинальный подарок на день рождения
Детектив. Перевод с английского Дмитрия Павленко
Юлия Жарая выбрала творчество без чертежей
Марина Степанищева - «замужем» за самодельными открытками