Она попыталась удержать равновесие, но поскользнулась и упала на одно колено. Она хотела подняться, но Моу выстрелил снова.
Пуля, просвистев мимо ее лица, разбила зеркало, рикошетом попала в другое зеркало и разбила его тоже.
Фрэнсис бежала теперь вслепую, задыхаясь от душивших ее рыданий.
Моу резко остановился, достигнув кучи разбитого стекла. Он знал, что время уходило. Ему было приказано убить эту девчонку, и он знал, что если он этого не сделает, за его собственную жизнь никто не даст и цента.
И вдруг он почувствовал сильнейший удар в плечо, пистолетный выстрел прогрохотал в его ушах. Рука, в которой он держал пистолет, дернулась в сторону, пальцы разжались.
Он отшатнулся назад и взглянул вверх.
Он увидел человека с пистолетом в руке. Моу тотчас же узнал его: это был специальный следователь при окружной прокуратуре. В тот момент, когда Конрад еще раз выстрелил в него, Моу бросился плашмя на землю.
Кровь стекала у него по руке, правое плечо горело от жгучей боли. Он посмотрел вдоль прохода — девчонка исчезла, и он зарычал от ярости.
Конрад был в пятнадцати ярдах от того места, где припал к земле Моу. Он не мог его теперь видеть, но знал, что тот все еще там. Стена была всего шести дюймов толщины, и на ней было нелегко устоять, не говоря уже о том, чтобы перепрыгнуть шесть футов до параллельной стены.
Более десятка полицейских уже взбирались на стену.
— Он здесь! — крикнул Конрад.
Моу выпрямился и выстрелил в Конрада. Пуля пролетела мимо. Он автоматически отклонился, потерял равновесие и упал в один из проходов между зеркал.
Полицейские принесли доски и уже переходили со стены на стену, кладя их поперек коридора. Но когда они достигли прохода, где лежал Моу, тот исчез.
Сержант, стоя на стене, взглянул вниз на Конрада.
— С вами все в порядке, сэр?
— Со мной-то о'кеи, — выразительно сказал Конрад. — Я останусь здесь. Отыщите его, а потом направьте меня в ту же сторону.
Поддерживая раненую руку, Моу побежал вниз по проходу, завернул за угол и остановился, чтобы прислушаться. Вдруг он увидел, как в одном из зеркал отразилось голубое платье, и торжествующе усмехнулся.
Моу переложил пистолет в левую руку, поднял его и навел на Фрэнсис, которая, не видя его, стояла, держась за зеркальную стену. Внезапно из громкоговорителя прозвучал громкий голос, который прокатился по лабиринту как гром: «Мисс олеман! Мисс Колеман! Внимание! Полиция ищет вас. Крикните, чтобы мы могли найти вас. Будьте настороже. Убийца все еще на свободе!»
Фрэнсис затаила дыхание, задохнувшись одновременно от облегчения и тревоги. Она торопливо посмотрела направо, потом налево, и ее сердце прыгнуло в груди, когда она снова увидела фигуру в черном костюме не больше чем в тридцати ярдах от себя и пистолет, направленный на нее.
Она закрыла глаза и дико вскрикнула. Пистолетный выстрел прогрохотал у нее в ушах, жгучая боль обожгла ей руку, и она упала. Моу выстрелил вторично. Пуля разбила зеркало над распростертым телом Фрэнсис, и град стеклянных осколков посылался на нее.
В 11-м номере читайте о видном государственном деятеле XIXвека графе Александре Христофоровиче Бенкендорфе, о жизни и творчестве замечательного режиссера Киры Муратовой, о друге Льва Толстого, хранительнице его наследия Софье Александровне Стахович, новый остросюжетный роман Екатерины Марковой «Плакальщица» и многое другое.