Роман
Продолжение. Начало см. № 21.
Дженни Конрад с тревогой оглядела людный бар. Этой ночью в клубе почти не было одиноких мужчин, и Дженни начинала неловко себя чувствовать. Она понимала, что долго не может сидеть в одиночестве за столиком в углу зала.
Когда Дженни уже окончательно решила, что больше не может тут оставаться, она увидела, как к ней направляется высокий мужчина в безукоризненно сшитом смокинге. Он помедлил у ее столика и улыбнулся широкой, дружеской улыбкой.
— Не говорите мне, что он подвел вас, — сказал Сейгель, наклоняясь над ней.
Она почувствовала, что он пытается смутить ее взглядом, и откинулась назад, немного встревоженная, но в то же время радостно возбужденная.
— Ну да, — сказала она и посмотрела на свои часы. — Он опоздал, но он придет. Он... всегда опаздывает.
— Женщина не должна ждать мужчину, — сказал Сейгель, улыбаясь еще шире. — Не могу ли я занять его место?
Она притворилась, что колеблется.
— Право, я не знаю. Мы ведь совсем не знаем друг друга...
Он все же сел к столику.
— Это легко исправить. Меня зовут Луи Сейгель. А кто вы?
— Дженни... Конрад.
— Ну вот и хорошо, — сказал Сейгель, — теперь все в порядке. Видите, как это просто? Давайте выпьем.
Он всегда удивлялся, как это Конрад подцепил себе такую хорошенькую жену, и сейчас в тесном соседстве с ней снова подумал об этом.
— Не вас ли я видел тут несколько дней назад? — спросил он.
Дженни не могла не заметить в глазах Сейгеля откровенное восхищение, когда он смотрел на нее. Она сразу же почувствовала, что Сейгель опасен.
— У вас промелькнули нехорошие мысли, — сказал Сейгель. Уж он-то знал женщин, — Мы будем ужинать?
— Вы говорите загадками, — сказала она, — но я голодна, и поэтому я буду ужинать.
— Чудесно. Пока вы пудрите свой хорошенький носик, — сказал Сейгель, — я успею позвонить. Давайте встретимся через пять минут.
В 11-м номере читайте о видном государственном деятеле XIXвека графе Александре Христофоровиче Бенкендорфе, о жизни и творчестве замечательного режиссера Киры Муратовой, о друге Льва Толстого, хранительнице его наследия Софье Александровне Стахович, новый остросюжетный роман Екатерины Марковой «Плакальщица» и многое другое.