— Фрэнки? — изумленно взглянул на него Бастер.
— Отвечайте на вопрос! — рявкнул Барден. — Где она?
— Мы оставили ее у лабиринта.
— Одну?
— Нет, она с Бертом.
— Берт, кто это?
— Да Берт Стивенс, конечно. Что все это значит?
Барден взглянул на Конрада.
— У этого Стивенса есть родимое пятно? — спросил Конрад.
— Еще какое!
— Вы уверены, что его фамилия Стивене?
— Он так сказал. Да что случилось?.. Конрад пустился бежать к лабиринту.
Барден задержался ровно на столько, чтобы проинструктировать своего сержанта:
— Окружите лабиринт. Не выпускайте никого. Вы знаете, кого искать.
Он повернулся и побежал вслед за Конрадом.
Лучи солнца, попав косым углом в лабиринт, освещали никелированный автоматический пистолет в руках Моу.
Отступать было некуда. Фрэнсис в отчаянии посмотрела вдоль ряда зеркал и увидела проход в десяти футах впереди себя.
Собрав все силы, она прыгнула вперед. В этот момент Моу выстрелил в нее.
Звук пистолетного выстрела прозвучал в узком зеркальном коридоре, как взрыв бомбы. Фрэнсис дико вскрикнула, когда зеркало прямо возле нее разлетелось в куски.
Она стремительно завернула на повороте и побежала так, как еще никогда не бегала. За спиной она слышала мягкий топот бегущих ног, двигающихся гораздо быстрее ее. Она достигла другого поворота и, поспешно обогнув его, врезалась в зеркало.
В 11-м номере читайте о видном государственном деятеле XIXвека графе Александре Христофоровиче Бенкендорфе, о жизни и творчестве замечательного режиссера Киры Муратовой, о друге Льва Толстого, хранительнице его наследия Софье Александровне Стахович, новый остросюжетный роман Екатерины Марковой «Плакальщица» и многое другое.
Репортаж из военно-спортивного лагеря «Призывник»