Следы динозавра

Н Огнев| опубликовано в номере №78, май 1927
  • В закладки
  • Вставить в блог

- Да, как сказать? Оно, конечно, загоралось иногда внутри, но башка настойчиво работала в том направлении, что, мол, твое дело - в другом в том, что ты бросил.

- Ну, а как ты скажешь: у нас некоторые ребята, ссылаясь на твой пример и чуть не теми же мотивами усталости прикрываясь, хотят ехать в Китай. Ты бы как посоветовал?

- Погоди, я с ними поговорю. Понимаешь, тут главное не Китай, а важно глянуть на себя со стороны. Отдых именно в этом должен заключаться, а не в Китае. И еще я понял, какая же я пешка, в конце концов, в таком массовом движении, как китайское. Меня швыряло и туда и сюда... а роли я никакой не играл... и играть не мог. Зачем же тогда Китай? На фронтах они в лучшем виде и без нас управятся. А руководить мы не можем, потому по-китайски не понимаем. - Вот это важное соображение, - задумчиво сказал Лобов.

- Нет, важней всего, и ты им разъясни - взглянуть на себя со стороны. А это можно и из санатория, и из деревни... Да просто на месяц, другой переменить линию культурной работы.

- Васька Свистунов здесь? - заглянула в шах - кружок одна из девчат.

- Слушай, Васька, хоркружок сейчас начинается. Ты будешь или нет?

- Хор? Ладно! - весело ответил Васька - Надо только голос проверить.

И он подошел к дивчине и пустил низкую, 6асовейшую ноту:

- Кхааааааа...

  • В закладки
  • Вставить в блог
Представьтесь Facebook Google Twitter или зарегистрируйтесь, чтобы участвовать в обсуждении.

В 4-м номере читайте о знаменитом иконописце Андрее Рублеве, о творчестве одного из наших режиссеров-фронтовиков Григория Чухрая, о выдающемся писателе Жюле Верне, о жизни и творчестве выдающейся советской российской балерины Марии Семеновой, о трагической судьбе художника Михаила Соколова, создававшего свои произведения в сталинском лагере, о нашем гениальном ученом-практике Сергее Павловиче Корллеве, окончание детектива Наталии Солдатовой «Дурочка из переулочка» и многое другое.



Виджет Архива Смены