— Что же так?
— Вредная она. — Володька вдруг решил пожаловаться. — Сама говорит: куда ехать, куда ехать, я тебе хрустик дам. А потом не дала.
— А может, ты неправильно сказал, куда ехать?
— Правильно.
— Было бы правильно, она бы дала тебе хрустик. А ты ее обманул.
— Не обманул я! В семь часов на Центральном телеграфе.
— Милор?
Пауза была такой длинной, что я успел догадаться о многом. И о том, что Вера зачем-то очень хотела встретиться с таинственным Милором; и о том, что этот таинственный Милор подарил дурачку губную гармошку, какие не продаются в магазинах, вручил самодельный нож и приказал вспарывать матрацы на покинутых дачах; и о том, наконец, что он окончательно сломал волю несчастного поселкового дурачка, мертвевшего от ужаса при одной мысли о неминуемом наказании за излишнюю болтливость.
— Милор тебе за матрацы хрустики платил?
— Не, не, не! — вдруг истерически закричал Володька. — Не-е, не-е!..
Он выгнулся, сполз со стула, забился на полу в судорогах. Срочно вызвали врача, сделали укол, от которого паренек мгновенно уснул, а старый доктор сказал возмущенно:
— С больным мальчиком связались, жеребцы? Никаких допросов без врачей, ясно? Никаких!
Продолжение следует
В 11-м номере читайте о видном государственном деятеле XIXвека графе Александре Христофоровиче Бенкендорфе, о жизни и творчестве замечательного режиссера Киры Муратовой, о друге Льва Толстого, хранительнице его наследия Софье Александровне Стахович, новый остросюжетный роман Екатерины Марковой «Плакальщица» и многое другое.
Молодые мастера искусств
К XX съезду ВЛКСМ. Анализ назревших проблем
Повесть