Роман
Окончание. Начало в №№ 12—15
32
Внутри просторного корта, окруженного проволочной сеткой, Реймонд Старр заканчивал урок тенниса. Полная дама среднего возраста игриво помахала ему на прощание и, подхватив небесно-голубой свитер, направилась к отелю. Реймонд проводил ее дежурным комплиментом. Потом направился к скамье, где расположились трое зрителей. Он выглядел усталым.
Сэр Генри мысленно задал себе вопрос: сколько лет может быть этому человеку? Двадцать пять или под сорок? Угадать невозможно.
— Такие уроки, видимо, порядком надоедают? — участливо спросила мисс Марпл.
— Да, особенно в конце сезона.
Начальник полиции встал с озабоченным видом.
— Если позволите, я зайду через полчаса.
— Отлично. Буду вам благодарна.
Реймонд проводил Харпера взглядом, затем спросил:
— Вы мне разрешите присесть рядом?
— Сделайте одолжение, — отозвался сэр Генри. — Не хотите ли сигарету?
Он протянул портсигар, удивляясь собственному предубеждению по отношению к этому человеку. Может быть, не вызывал уважения его род занятий? Что касается танцев, то, пожалуй, да. Как истый англичанин сэр Генри относился с подозрительностью к профессиональным танцорам. В движениях молодого человека был явный излишек грации... Реймонд...
Рамон... В самом деле, какое у него настоящее имя? Он напрямик спросил об этом у Старра.
— Когда я стал выступать, меня называли Рамо-ном. «Рамон и Джози» — нечто испанское. Но я заметил, что к иностранцам завсегдатаи отеля относятся неважно, и взял имя Реймонд, английское.
— Но это не настоящее ваше имя? — спросила мисс Марпл.
Молодой человек с улыбкой покачал головой.
— Нет. Меня действительно зовут Рамон. Моя бабушка родом из Аргентины.
«Вот откуда это покачивание бедрами!» — подумал сэр Генри.
— Но зато второе имя Томас, — добавил танцор. — Что может быть прозаичнее? — Он обернулся к сэру Генри. — Вы ведь из Девоншира? Из Стейна? Мои родители живут по соседству, в Алмонстоуне.
В 11-м номере читайте о видном государственном деятеле XIXвека графе Александре Христофоровиче Бенкендорфе, о жизни и творчестве замечательного режиссера Киры Муратовой, о друге Льва Толстого, хранительнице его наследия Софье Александровне Стахович, новый остросюжетный роман Екатерины Марковой «Плакальщица» и многое другое.
или О том, что мешает развитию автоспорта
Хотя в репертуаре музыкального коллектива «Зодчие» нет громких шлягеров, а в составе — громких имен, творчество группы вызывает искренний интерес у поклонников самых разных музыкальных стилей
Повесть