Профессия – режиссер

Леонид Плешаков| опубликовано в номере №1335, январь 1983
  • В закладки
  • Вставить в блог

– Конечно. Уже сдана заявка. Сценарий мы с Брагинским еще не писали, но сюжет знаем. Условное название «Толстый и Тонкая». Это рассказ о том, как человек худел в клинике питания.

– Снова будете использовать нюансы из личного опыта? Если не ошибаюсь, вы два раза проходили такой курс?

– Четырежды... Тонкая – это доктор клиники... Ее будет играть Люся Гурченко. А Толстый – ее пациент, который проходит курс лечебного голодания. Фильм, по всей вероятности, будет совместного советско-итальянского производства... А на роль героя я хочу пригласить Альберто Сорди...

– Но он ведь худой...

– Не такой уж худой. К тому же есть всякие ухищрения костюма, грима. Если договоримся, он прибавит в весе, а потом будет худеть во время съемок. Все это вписывается в условия контракта. Роберт Дениро по контракту поправился на двадцать килограммов всего за один съемочный месяц. Он играл боксера, который затем покинул спорт. Фильм охватывал примерно десять лет в его жизни. Сначала сняли время, когда он еще выступал на ринге, потом на месяц прервали съемки. Дениро набрал необходимый вес, и работу над картиной продолжили.

– Ну хорошо, замысел фильма вам известен. А дальше?

– Д-а-а-л-ь-ш-е... – в растяжку повторил Рязанов. – Знаете, дальше можно помереть. Я не могу так далеко загадывать. Работа вредная, движение большое. Всякий раз над каждой своей картиной я думаю: как бы доковылять ее до конца, кто без меня докончит ее, если что случится?

– Прихватывает сердце?

– Нет. Просто не хватает сил. Во время съемок я придерживаюсь теории экономии энергии: я ничего не читаю, никуда не хожу, не приглашаю к себе гостей, не посещаю театры. Я стараюсь ничего не делать такого, что прямо не связано со съемками. Я просто набираюсь сил для следующего дня. Причем так было на первой картине, в мои двадцать семь лет, так осталось и сейчас, когда прожито, увы, уже пятьдесят пять... Никакой разницы. Кино – абсолютный молох, который пожирает тебя целиком.

С привокзальной площади начали отруливать автобусы, украшенные флажками. Пионеры разъезжались по домам. Стало потише и на съемочной площадке.

– Ну я побежал, – спохватился Рязанов. – Нельзя терять время.

  • В закладки
  • Вставить в блог
Представьтесь Facebook Google Twitter или зарегистрируйтесь, чтобы участвовать в обсуждении.

В 4-м номере читайте о знаменитом иконописце Андрее Рублеве, о творчестве одного из наших режиссеров-фронтовиков Григория Чухрая, о выдающемся писателе Жюле Верне, о жизни и творчестве выдающейся советской российской балерины Марии Семеновой, о трагической судьбе художника Михаила Соколова, создававшего свои произведения в сталинском лагере, о нашем гениальном ученом-практике Сергее Павловиче Корллеве, окончание детектива Наталии Солдатовой «Дурочка из переулочка» и многое другое.



Виджет Архива Смены

в этом номере

Солнечные метели

Маленькая повесть

Рубль заработанный и потраченный

Всегда ли молодые рабочие знают его истинную цену?