голову на обод руля. Потом он вздохнул, включил указатель поворота, «воткнул» скорость и медленно поехал вдоль тротуара, обгоняя ее и потом дальше, не останавливаясь и не поворачивая головы. Потом она появилась в зеркале заднего вида, он видел, как она вышагивала на прямых ногах, гордая в своей дурости, молодости и непобедимая в своей правоте. Впереди какой-то маньяк выскочил на проезжую часть, подняв руку, пытаясь остановить машину. Егор медленно и аккуратно объехал его.
Из гостиницы позвонил Сабурову, все разобъяснил и, когда тот стал «давить», спокойно положил трубку на рычаги. Включил телевизор, смотрел в нагревающийся экран, думая о той главной победе, которую одержал старик над маленькими подлостями жизни, слышал уже знакомый шум трибун, выкрики, свист, хриплый голос диктора. И вот изображение заголубело, разъехалось, лицо вратаря словно вспыхнуло и лопнуло, потом заверещал строчник гостиничного телевизора, и голос кричал: «Уд-дар! Гол! Гол!» Но экран смирно темнел. Он наклонился, стукнул по корпусу и стал вертеть ручки настройки, щелкать, переключать.
Экран не проявлялся, и голос, голос все надрывался, все кричал, все кричал.
В 11-м номере читайте о видном государственном деятеле XIXвека графе Александре Христофоровиче Бенкендорфе, о жизни и творчестве замечательного режиссера Киры Муратовой, о друге Льва Толстого, хранительнице его наследия Софье Александровне Стахович, новый остросюжетный роман Екатерины Марковой «Плакальщица» и многое другое.
Письма, воспоминания современников, документы