Принеси из-за вьюг весну

Г Шумаров| опубликовано в номере №859, март 1963
  • В закладки
  • Вставить в блог

— Дура! — заорал я и схватил ее руки и стал целовать ее замерзшие, посиневшие кулачки.— Зачем ты толкала машину, зачем ты вообще ехала?

Я целовал ее руки и больше ничем не мог помочь ей.

— Это ничего: еще только начинается. Она виновато улыбалась, а я губами вымаливал у нее прощения.

Прошло больше часа. Мы размыкали руки, когда Дуся заглядывала к нам. Вера была почти спокойна, и это лишало меня возможности заорать что есть мочи.

Стало холодно. Я выпил весь спирт, но у «стюардессы» больше ничего не было. Ветер облапил машину и терся о борт щетинистой щекой. У дверцы намело полоску снега. Я уже никак не мог вспомнить, как пахнет осиновая поленница.

Шум мотора мы услышали почти одновременно.

— Ну? — спросил я Веру.

— Все в порядке,— ответила она.

Пусть скажет это доктору. Я-то знаю, когда у нее все в порядке.

Большая машина медленно приближалась к нашей. Дуся закричала нам в окошечко:

— Сейчас будем в городе!

Она открыла дверь и спрыгнула с подножки. Мы услышали крепкий мужской бас:

— Девушка, лезь-ка назад. Этот ветер даже штанину задирает — не чета твоим юбкам.

И густой, набатный смех, к которому Дуся присоединила свой колокольчик.

Машины соединили тросом. Я догадался об этом по металлическому скрежету.

— Вера, крепись, родная,— просил я, не в силах больше смотреть на ее губы.

— Хорошо,— тихо пообещала она. Шофер вскочил на сиденье, завел мотор и включил передачу. Потом заскрипел буфер, и мы почувствовали, как поднимается передок нашей машины.

— Держись за меня!— успел я крикнуть Вере и подать ей руку.

Задняя ось машины рванулась вниз, а потом плавно выровнялась.

Скрипел снег под колесами.

  • В закладки
  • Вставить в блог
Представьтесь Facebook Google Twitter или зарегистрируйтесь, чтобы участвовать в обсуждении.

В 4-м номере читайте о знаменитом иконописце Андрее Рублеве, о творчестве одного из наших режиссеров-фронтовиков Григория Чухрая, о выдающемся писателе Жюле Верне, о жизни и творчестве выдающейся советской российской балерины Марии Семеновой, о трагической судьбе художника Михаила Соколова, создававшего свои произведения в сталинском лагере, о нашем гениальном ученом-практике Сергее Павловиче Корллеве, окончание детектива Наталии Солдатовой «Дурочка из переулочка» и многое другое.



Виджет Архива Смены