— Мне что, Михаил Илларионович. Как скажете. Только комиссия бунтовать станет...
— А в комиссии кто? Свой брат строитель. Комиссия — это моя забота. Действуй.
В кабинете появляются трое ребят в солдатских шинелях. Лица порозовели от мороза. Ребята останавливаются сразу возле двери, и к столу подходит один, старшина.
— Работать приехали?
— Так точно.
— А профессия есть?
— В стройбате служили. Нас всего девять человек. Мы вот, трое, на разведку прибыли.
— Все правильно, молодцы. — Соболь улыбается. — Присаживайтесь, ребята.
Едет народ! Михаил Илларионович повеселел, даже головная боль как будто притихла. Действует Антипов! Месяц назад привез из Минска целую бригаду. И не кого-нибудь — специалистов. Один — Годунов, кажется, — тот даже экономист, но с этим, с вывертом. Чего ему только не предлагали, даже должность инженера, — уперся. Хочу в бригаду. Мальчишка. Но ничего, оботрется. Пусть попробует, как оно на лесах с кельмой.
Соболь накидывает на сутулую спину тяжелое пальто, запирает сейф.
— Будут звонить из треста — я на объектах;
«Газик» стремительно ползет в гору.
На холме, у фундамента четвертого дома, Соболь останавливается. На стройке затишье. Ни одного рабочего не видно. Михаил Илларионович хватает полными губами беломорину из пачки, закуривает, щуря глаз. Работнички!
— Где народ? — кричит он чумазому крановщику, высунувшемуся из будки.
Крановщик кивает на темный провал лестницы, ведущей в подвал. Придерживая полы пальто, Соболь спускается вниз.
— Здравствуйте, орлы!
Бригада сидит кучкой в углу подвала, начальнику видны только стеганые спины.
— Мы не орлы, мы львы, — бормочет вполголоса Санька Кисель.
Годунов, за ним остальные ребята вскакивают, только вихров остается сидеть.
В 11-м номере читайте о видном государственном деятеле XIXвека графе Александре Христофоровиче Бенкендорфе, о жизни и творчестве замечательного режиссера Киры Муратовой, о друге Льва Толстого, хранительнице его наследия Софье Александровне Стахович, новый остросюжетный роман Екатерины Марковой «Плакальщица» и многое другое.