- Теперь не имеют права отказать мне в помощи.
Потом выкинул за борт шторм - трап, заранее предусматривая, что без него в такую погоду трудно будет забраться на палубу постороннему человеку.
Взявшись снова за штурвал, он крикнул, обращаясь к «Дельфину», точно к другу:
- Эх, родной, не подкачай на последок. «Дельфин», казалось, понимал его и, зарываясь в зыбь, падая с борта на борт, напрягал все силы, чтобы сблизиться с парусниками. Он дрожал мелкой дрожью, пульсировал каждой своей частицей, как живое тело. Это означало, что машина работала исправно.
На одной из лайб подняли ответный сигнал:
- Ясно вижу.
Все пять парусников повернули на помощь к «Дельфину».
В этот момент расхохотавшийся машинист был похож па безумного.
Тысячеголосым зверем зарычало море, хищно вздыбив на своей широкой спине космы волн, словно щетину.
В 4-м номере читайте о знаменитом иконописце Андрее Рублеве, о творчестве одного из наших режиссеров-фронтовиков Григория Чухрая, о выдающемся писателе Жюле Верне, о жизни и творчестве выдающейся советской российской балерины Марии Семеновой, о трагической судьбе художника Михаила Соколова, создававшего свои произведения в сталинском лагере, о нашем гениальном ученом-практике Сергее Павловиче Корллеве, окончание детектива Наталии Солдатовой «Дурочка из переулочка» и многое другое.
По материалам политпросвета ЦК РЛКСМ
Авио выставка МОДВФ