Закройное отделение. На верстаках разложены куски кожи, на которых прихотливо нарисованы различные части сапога, - бортики, клюши, задники. Девушки и парни выкраивают их и передают в швейно-заготовочное. Там работают одни девушки. Быстро, без шуму и гама, сшивают они из клюшей и бортиков заготовки.
Из швейного заготовка переходит на затяжку.
Там ее натягивают на колодку, вставляют задники, носки и превращают в почти готовый с виду ботинок.
В этом же отделении накладываются подошвы.
Большая трахающая машина пришивает медными шипами подошву к ботинку.
Ну, думаю, ботинок готов.
Ан нет - попер дальше.
Сняли ботинок с колодки, давай его начищать наводить блеск.
Вышел я из фабзавуча, думаю, надо весь завод осмотреть, - как и что.
А потом вспомнил, что в фабзавуче видел все производство с самого измалолетства до зрелости и не пошел.
В 4-м номере читайте о знаменитом иконописце Андрее Рублеве, о творчестве одного из наших режиссеров-фронтовиков Григория Чухрая, о выдающемся писателе Жюле Верне, о жизни и творчестве выдающейся советской российской балерины Марии Семеновой, о трагической судьбе художника Михаила Соколова, создававшего свои произведения в сталинском лагере, о нашем гениальном ученом-практике Сергее Павловиче Корллеве, окончание детектива Наталии Солдатовой «Дурочка из переулочка» и многое другое.