— Совру. Твои волосы пахнут табаком.
— Тебе не нравится?
— Ничего запах. Терпеть можно.
— Спасибо... Скоро утро.
— А знаешь, я не уйду от тебя.
— Это в каком смысле? — Таня отстранилась, повернулась к Косте лицом.
— Во всех смыслах.
— А ты не торопишься?
— Тороплюсь. Утром меня возьмут.
— Да? Видишь, как получается, — проговорила она. — Я могла соврать, и это спасло бы Анатолия... Теперь я должна говорить правду, чтобы спасти тебя. Скажи мне, пожалуйста... Почему ты пошел в ресторан, зная, что сигареты есть у тебя в ящике?
— Мне показалось, что вам хотелось поговорить без меня.
— Врешь!
— А на кой?
— Ну... Врут, чтобы оправдаться, нажиться, выглядеть лучше.
— Для чего же вру я?
— Прости, Костя, но мне кажется... мне кажется, что у тебя всего понемножку.
— Оправдываюсь, наживаюсь, красуюсь... Так?
— Ты сказал, что ушел в ресторан за сигаретами только потому, что решил, будто нам с Анатолием нужно поговорить наедине? И никаких других причин у тебя не было?
— То, что меня просит начальник, не причина?
— Нет.
В 11-м номере читайте о видном государственном деятеле XIXвека графе Александре Христофоровиче Бенкендорфе, о жизни и творчестве замечательного режиссера Киры Муратовой, о друге Льва Толстого, хранительнице его наследия Софье Александровне Стахович, новый остросюжетный роман Екатерины Марковой «Плакальщица» и многое другое.
Спортивный автограф
Экспедиция «Смены»: Западная Сибирь — люди, проблемы, факты
Творческая педагогика