— Привет, — сказал Костя. — Не разбудил?
— Ты меня еще вечером разбудил. До сих пор вот не засну. Вся ночь без сна.
— Слушай... Анатолий предлагал тебе выйти за него замуж?
— Ты бы хоть подготовил к таким вопросам.
— Предлагал или нет?
— Надо вспомнить... Мало ли кто чего мог предлагать...
— Он предлагал тебе выйти за него замуж?
— Ну... Предлагал.
— А ты?
— Отказалась.
— Почему?
— М... Мало ли... Люблю другого, например.
— Кого?
— Мало ли. Хотя бы и тебя. А что!
— Он сказал, что ты подзуживала его в аэропорту, чтоб он сел за руль... Это верно?
— Ты заметил — сегодня никто не врет. Ночь без вранья.
— Зачем?
— Мне казалось, что он не сможет вести... И тогда поведешь ты. Вот и все. Ты всегда хорошо водил машину, мне и в голову не могло прийти, что с нами что-то случится. — Таня остановилась у окна, и, когда Костя подошел к ней сзади и взял за плечи, он поразился: ее худенькие плечи стали едва ли не самым сильным потрясением этой ночи.
— Я больше не отпущу тебя, — сказал Костя.
— Тебе придется соврать.
В 4-м номере читайте о знаменитом иконописце Андрее Рублеве, о творчестве одного из наших режиссеров-фронтовиков Григория Чухрая, о выдающемся писателе Жюле Верне, о жизни и творчестве выдающейся советской российской балерины Марии Семеновой, о трагической судьбе художника Михаила Соколова, создававшего свои произведения в сталинском лагере, о нашем гениальном ученом-практике Сергее Павловиче Корллеве, окончание детектива Наталии Солдатовой «Дурочка из переулочка» и многое другое.
Адрес интересного опыта
Давать отпор клевете, защищать свое доброе имя. Честь и достоинство — неотъемлемое право каждого. Всегда ли молодой человек умеет пользоваться им?
Творческая педагогика