Ночь без вранья

Виктор Пронин| опубликовано в номере №1429, декабрь 1986
  • В закладки
  • Вставить в блог

— Это почему же?!

— Потому что я люблю ее. Вы почувствовали себя слегка уязвленным, да, Анатолий Васильевич?

— Заткнись! — Анатолий подошел к окну и стал спиной к Косте. — Значит, ты думаешь, что Таня... что она несвободна со мной?

— Конечно. Она боится, что вы примете ее доброе отношение к вам... Или, скажем, чуткое отношение...

— За что я могу это принять? — не сдерживаясь, закричал Анатолий.

— За расплату. А ей, к примеру, не хочется, чтобы вы именно это принимали как плату за благодеяние. Ее сдерживает зависимость. Так тоже бывает.

— Не понимаю! Черт знает что!

— Все нормально, Анатолий Васильевич, все нормально. — Костя поднялся.

— Получается, что я, делая добро, рою себе яму?!

— Дело не в этом. Мы можем годами жить и не придавать значения, кто кому обязан, кто кому задолжал... Не мелочиться же в самом деле. А потом что-то происходит. И все становится на свои места. Ну, я пошел. Решайте, кто сидел за рулем. Вам решать.

— Ты хочешь сказать...

— Пока. Анатолий Васильевич. Принимайте решение.

 

Выглянув из машины, Костя увидел, что окно на третьем этаже светилось. На его фоне темнела фигура Анатолия. Он осторожно стронулся с места, но с каждым километром скорость увеличивал и, подъезжая к общежитию, уже с трудом остановился у подъезда.

Сторож долго просыпался, кряхтел, шаркал по вестибюлю. Рассмотрев, наконец, сквозь стеклянные двери Костю, выдернул железный штырь.

— К Таньке, что ли?

— К ней.

— Второй этаж...

— Знаю. — Костя взбежал по лестнице, остановился у двери, постучал.

— Войдите!

  • В закладки
  • Вставить в блог
Представьтесь Facebook Google Twitter или зарегистрируйтесь, чтобы участвовать в обсуждении.

В 4-м номере читайте о знаменитом иконописце Андрее Рублеве, о творчестве одного из наших режиссеров-фронтовиков Григория Чухрая, о выдающемся писателе Жюле Верне, о жизни и творчестве выдающейся советской российской балерины Марии Семеновой, о трагической судьбе художника Михаила Соколова, создававшего свои произведения в сталинском лагере, о нашем гениальном ученом-практике Сергее Павловиче Корллеве, окончание детектива Наталии Солдатовой «Дурочка из переулочка» и многое другое.



Виджет Архива Смены

в этом номере

Начни с себя!

Открытое письмо секретарю обкома комсомола