— Усвоила. Дальше.
— А мы с тобой должны оказаться на заднем сиденье.
— Сядем на заднее, если ты не будешь хватать меня за коленки.
— Не сядем. Таня! Мы с тобой сидели на заднем! А хватал я тебя за коленки или не хватал — это уж ты решай сама. Как тебе будет удобнее.
— Мне удобнее, чтоб ты хватал. Только не здесь. Вахтер очень переживает.
— Договорились.
— Мне можно идти?
— Я пришел говорить с тобой не о коленках, хотя готов говорить о них когда угодно и сколько угодно. Но не в эту ночь. Костя сидел за рулем. Мы с тобой — сзади. И подтверждаем всем и везде, что все было именно так.
— И чего добиваемся?
— Я остаюсь на своем месте.
— Начальником управления?
— Да. И ты остаешься на своем месте.
— Чертежницей?
— Ты остаешься моим самым лучшим, самым близким и самым любимым другом.
— Явное повышение, — улыбнулась Таня.
— Называй это как хочешь. Костя тоже остается на своем месте. Через три месяца, ровно через три месяца мы покончим с этой историей. Но мы все в один голос должны подтвердить, что тот человек сам, понимаешь, сам, неожиданно выскочил из кустов и попал под машину. И все. Конец. Мы с тобой едем на море. Хочешь — на месяц, хочешь — на два.
— И Костя едет с нами?
— При чем тут Костя?!
— Ну как же... Ему тоже есть что забыть, есть что смывать морскими волнами.
— Что же ты ему предлагаешь смывать? Кровь?
В 12-м номере читайте о «последнем поэте деревни» Сергее Есенине, о судьбе великой княгини Ольги Александровны Романовой, о трагической судьбе Александра Радищева, о близкой подруге Пушкина и Лермонтова Софье Николаевне Карамзиной о жизни и творчестве замечательного актера Георгия Милляра, новый детектив Георгия Ланского «Синий лед» и многое другое.
Творческая педагогика
Клуб «Музыка с тобой!»
Адрес интересного опыта