— Преступление! — гаркнул Анатолий, потеряв терпение, надеясь хоть этим словом расшевелить подозрительного старика. Громыхнули запоры, и дверь открылась. — В двести шестнадцатой живет Татьяна Николаева. Позовите ее, пожалуйста. Она знает, что я должен подойти.
— Это которая недавно пришла?
— Она самая. Еще не спит, наверно.
— Что же, мне вот так всю ночь и шастать по этажам? — начал было ворчать вахтер, но Анатолий перебил его:
— Хорошо, сам схожу.
— Сиди! — строго приказал старик. — А то еще за тобой придется идти... Попробуй потом вытащи тебя из комнаты... Знаем, насмотрены, наслышаны...
Анатолий сел в продавленное кресло и приготовился ждать. Однако ждать не пришлось. Через несколько минут спустилась Татьяна. Увидев Анатолия, она подошла, присела в такое же кресло.
— А знаешь, ты в халатике куда лучше, чем в этих ресторанных нарядах, — сказал Анатолий.
— Спасибо. Что-нибудь случилось?
— Так... Кое-что... Человека сшиб.
— Да? — переспросила Таня. — И что же?
— Слушай внимательно. Ты должна мне помочь.
— Должна? Почему?
— По многим причинам. Потому что мы с тобой знакомы, потому что люди обязаны помогать друг другу, потому что нужно оставаться человеком, даже когда ближнему паршиво.
— А, тогда, конечно, так бы сразу и сказал.
— Есть только один способ выйти нам всем сухими из этой мокрой ночи. Нужно, чтобы за рулем сидел Костя.
— Но именно на этом он и настаивал в аэропорту.
— Это было давно. С тех пор многое изменилось. И мы все — ты, я. Костя — живем в другом мире, с другими законами, с другими обязанностями... Но и эти условия просуществуют недолго, к утру они исчезнут. И мы все свалимся в...
— Я все понимаю, Толя. Чего ты хочешь?
— Чтобы за рулем сидел Костя.
В 11-м номере читайте о видном государственном деятеле XIXвека графе Александре Христофоровиче Бенкендорфе, о жизни и творчестве замечательного режиссера Киры Муратовой, о друге Льва Толстого, хранительнице его наследия Софье Александровне Стахович, новый остросюжетный роман Екатерины Марковой «Плакальщица» и многое другое.