Неустановленное лицо

Сергей Устинов| опубликовано в номере №1446, август 1987
  • В закладки
  • Вставить в блог

— Да я здесь при чем? — не выдержал лейтенант. Северин развернулся ко мне, я понимающе кивнул.

— Где телефон, говорите? В коридоре?

— И вот еще что, — слышал я, как Стас говорит участковому, — нужен плотник.

— Плотник есть, — отвечал тот, — Сергей Макарыч, инструмент захватил?

— Захватил, — отвечал один из понятых, и я оценил предусмотрительность участкового.

— Хорошо, — сказал Северин. — Но до приезда эксперта к двери не подходить. А вот теперь, Нина Ефимовна, давайте поговорим о том, как он выглядел.

Составлять словесный портрет по показаниям одного свидетеля дело не слишком надежное. Я заметил, что мужчины вообще чаще всего запоминают максимум одну-две детали, женщины больше, но ненамного. И еще странно: одежду люди описывают гораздо точнее, чем лица. Нина Ефимовна Лангуева оказалась свидетелем явно выше среднего уровня.

— Значит, сначала одежда, — начала она. — На нем была куртка такого, знаете, болотного цвета, в каких за грибами ходят, брезентовая, с капюшоном. Грязная и, мне показалось, рваная. Под курткой... Рубашка какая-то в клетку, а точнее не скажу. Вот штаны были черные, дешевые и очень уж грязные.

— В каких пятнах, не помните?

— Ну, не как у маляра, конечно. А просто вид был такой, что это рабочая одежда. На ногах кеды или спортивные тапочки, тоже замызганные. Вроде все.

— Больше ничего не припомните? Сумки у него не было? Вообще чего-нибудь в руках он не держал?

— Нет. Не помню...

— Ладно. Спасибо на этом. Нина Ефимовна, а лицо его вы не запомнили?

— Лицо-о, — протянула растерянно Лангуева. — Что значит «запомнила»? Узнать — узнаю, наверное.

— А какие-нибудь детали? Вот вы сказали, кажется, он был небрит?

— Да. Усы у него, вот! Как же я про усы забыла! Черные усы!

— Густые?

— Довольно-таки. Но так, не запорожские, естественно.

— Нос?

— Уж больно вы много от меня хотите! — усмехнулась она. — Я и слов-то не знаю, чтоб описывать!

  • В закладки
  • Вставить в блог
Представьтесь Facebook Google Twitter или зарегистрируйтесь, чтобы участвовать в обсуждении.

В 4-м номере читайте о знаменитом иконописце Андрее Рублеве, о творчестве одного из наших режиссеров-фронтовиков Григория Чухрая, о выдающемся писателе Жюле Верне, о жизни и творчестве выдающейся советской российской балерины Марии Семеновой, о трагической судьбе художника Михаила Соколова, создававшего свои произведения в сталинском лагере, о нашем гениальном ученом-практике Сергее Павловиче Корллеве, окончание детектива Наталии Солдатовой «Дурочка из переулочка» и многое другое.



Виджет Архива Смены

в этом номере

За что?

Защитить невиновного