Можете на меня положиться

Сергей Устинов| опубликовано в номере №1403, ноябрь 1985
  • В закладки
  • Вставить в блог

— С предыдущего места работы уволился всего за неделю до этого, — продолжала Мария Тимофеевна, — так что перерыва в трудовом стаже не имеется.

— Кстати, где он раньше работал? — поинтересовался я из чистого любопытства.

— Минуточку. Вот — Орловский городской комбинат бытового обслуживания, фабрика № 2. Радиомастер.

— Как орловский? — спросил я ошарашенно. — Разве не курский?

— Тут написано — орловский, я читать пока не разучилась.

— А где родился, учился? — лихорадочно начал спрашивать я. — Посмотрите в автобиографии!

Она пошелестела бумажками.

— И родился, и учился — все в Орле.

Вот тебе и на! А мне полчаса назад наш художник принес готовый рисованный заголовок к моему материалу: рука, которая держит в пальцах грубо вылепленную из глины птичку-свистульку, и надпись вязью — «Курский соловей».

А тут еще Протасов, все это время иронично наблюдавший за моими метаниями, подлил масла:

— Подумаешь, беда! Ну, назови теперь «Орловский рысак».

— А иди ты... — сказал я. Мне было совсем не до шуток. И дело не в одном заголовке. Если Ирина так легко могла перепутать город, откуда приехал ер муж, она может ошибиться и в другом. Надо немедленно ее разыскать.

Так, куда я подъезжал, когда мы с ней встречались? К метро «Динамо». Какие там есть рядом поликлиники? Я нашел в столе справочник. Поликлиники, поликлиники...

В четвертой или пятой по счету мне сказали:

— Работает такая.

— А нельзя позвать ее к телефону?

— Да вы что, очумели, что ли? У нас тут больные, а мы вам будем сестер звать!

Ту-ту-ту...

Объяснять, что я из газеты, было бессмысленно: не поверят. Я набрал номер главврача — никто не подошел. Надо ехать туда.

На бегу я заскочил к Завражному и в двух словах обрисовал ситуацию. Он помрачнел.

  • В закладки
  • Вставить в блог
Представьтесь Facebook Google Twitter или зарегистрируйтесь, чтобы участвовать в обсуждении.

В 4-м номере читайте о знаменитом иконописце Андрее Рублеве, о творчестве одного из наших режиссеров-фронтовиков Григория Чухрая, о выдающемся писателе Жюле Верне, о жизни и творчестве выдающейся советской российской балерины Марии Семеновой, о трагической судьбе художника Михаила Соколова, создававшего свои произведения в сталинском лагере, о нашем гениальном ученом-практике Сергее Павловиче Корллеве, окончание детектива Наталии Солдатовой «Дурочка из переулочка» и многое другое.



Виджет Архива Смены

в этом номере

Книжный дар

Савва Дангулов — «о нашем времени, о тревожном и яростном мире...»

Компас в море информации

Наука — техника — прогресс

Что им стоит дом построить?

Как строят жилье садоводы-любители