— Уткин? — удивился он. — А мы ему тут квартиру выбивать собираемся. Как очереднику района.
Принесли уткинское заявление. «В связи с тем, что у меня молодая семья, которая может в любой момент увеличиться, а также больная теща и мы живем в аварийном доме, предназначенном к слому...»
Я переписал заявление дословно. Вырисовывался постепенно мерзковатенький облик этого Уткина.
— Нехорошо, товарищи, получается, — сокрушенно покрутил головой предпрофкома, — Проглядели мы человека. Дождались, что пресса вмешалась. А ведь он... Сколько лет он у нас работает?
— Два с половиной, — ответил начальник цеха.
— Вот видите, — сказал профсоюзный деятель и ушел.
— Положим, работает он у вас не больше полутора, — заметил я скорее справедливости ради. — Но не в этом дело...
— А по-моему, два, — возразила секретарь. — Меня как раз выбрали, и он пришел.
— Да что гадать, — сказал досадливо начальник цеха, — зайти к Марье Тимофеевне — и все.
Дверь с табличкой «Отдел кадров» находилась напротив и была заперта.
— Обедает, — сказал начальник цеха. — Вы запишите телефон, я ее предупрежу, она вам скажет.
Когда я приехал в редакцию, до встречи с Ириной оставался еще час. Мимо меня по коридору пролетел Завражный, на ходу ткнув карандашом в мою сторону.
— Делаешь?
— Делаю.
Я поел в столовой, а потом заглянул к Феликсу. Они с Ликой клеили какой-то коллаж.
— Не нашел своего Латынина? — спросила Лика.
— Его теперь другие люди ищут. Серьезные, — ответил я и тут только первый раз за день вспомнил про поручение Сухова. Надо бы вечером позвонить Костиной, вдруг она чего-нибудь да вспомнит.
— Мы в кино хотим сходить, — сказал Феликс — На «Амаркорд» Феллини. Позвони своей директрисе.
Жизнь, похоже, опять входила в нормальную колею. Ни погонь, ни драк не предвиделось.
Сергей Уткин оказался мрачным типом выше среднего роста с синяком вокруг левого глаза. Водкой от него несло, будто он вот только минуту назад хватил полный стакан.
В 11-м номере читайте о видном государственном деятеле XIXвека графе Александре Христофоровиче Бенкендорфе, о жизни и творчестве замечательного режиссера Киры Муратовой, о друге Льва Толстого, хранительнице его наследия Софье Александровне Стахович, новый остросюжетный роман Екатерины Марковой «Плакальщица» и многое другое.
Клуб «Музыка с тобой»
Как поднять инициативу каждого работника, чтобы быстрее добиться повышения производительности труда?
Надо обсудить