Можете на меня положиться

Сергей Устинов| опубликовано в номере №1400, сентябрь 1985
  • В закладки
  • Вставить в блог

— Жалко-то как старика. А тебя я регулярно читаю. Молодец! Последний раз здорово ты этих подонков разнес!

— Спасибо, — сказал я — А как ты меня здесь нашла?

— Твоя благоверная дала телефончик.

Да, Нина, конечно, знала, где меня искать.

— Ничего при этом не сказала?

— А что говорить? Все ясно. Так ты теперь у нас жених?

— Вроде того.

— Жаль. Ты мне нравился. В седьмом классе.

— Ну, давай вперед, — сказал я шутливо. — Вспомним молодость.

— Нет, годы не те. Муж, детей двое, да и растолстела я. Ищи себе кто помоложе. Значит, понял: завтра в двенадцать.

Но в двенадцать к моргу я приехать не сумел. Застрял в редакции, а когда освободился, часы показывали четверть первого. Я прикинул, что к моргу мне уже все равно не успеть, а если ехать прямо сейчас на кладбище, то, пожалуй, всех обгоню. Я решил использовать это время для одной небольшой рекогносцировки.

По будним дням в такой час возле пивных баров очереди не бывает. Одинокий привратник скучал за своим деревянным прилавком. Он был грустен, потому что на улице ведро и за его спиной совсем мало одежды висит на вешалках, а в жестянке звенит и того меньше. Швейцар — это такой человек, который радуется плохой погоде.

— Отец, — сказал я ему задушевно, — Серега сегодня работает?

— Смотря какой, — ответил он лениво.

— Официант.

— У нас три Сереги. И все официанты. На выбор! — Он засмеялся жиденьким смехом.

Я растерялся. Почему-то такая простая возможность не пришла мне в голову.

— Ну-у... — начал я, судорожно пытаясь что-нибудь придумать. — У него еще такой чемоданчик с цифровым замком!

— Это Горелов, — сказал швейцар и тут же посмотрел на меня подозрительно: — А он тебе зачем?

Я уже врал совершенно вдохновенно:

  • В закладки
  • Вставить в блог
Представьтесь Facebook Google Twitter или зарегистрируйтесь, чтобы участвовать в обсуждении.

В 4-м номере читайте о знаменитом иконописце Андрее Рублеве, о творчестве одного из наших режиссеров-фронтовиков Григория Чухрая, о выдающемся писателе Жюле Верне, о жизни и творчестве выдающейся советской российской балерины Марии Семеновой, о трагической судьбе художника Михаила Соколова, создававшего свои произведения в сталинском лагере, о нашем гениальном ученом-практике Сергее Павловиче Корллеве, окончание детектива Наталии Солдатовой «Дурочка из переулочка» и многое другое.



Виджет Архива Смены

в этом номере

Историческая реальность

Слово изначальное. К 800-летию «Слова о полку Игореве»

Как воздух невесом

Оренбургский пуховый платок...