Метро и большая Москва

П Лопатин| опубликовано в номере №267, март 1935
  • В закладки
  • Вставить в блог

Новый проспект как река в весеннее половодье широко разольется от Малой до Большой Ордынки и покроет своим асфальтом кварталы снесенных домов, что недавно разделяли эти две улицы. Новая Ордынка будет широка, как Курфюрстердам Берлина, как Бродвей Нью-Йорка.

На севере и на юге, на западе и на востоке столицы загорятся огни вестибюлей московской подземки. Ее линии свяжут далекие районы и сотрут последнюю грань между окраиной и центром. И на месте старой, кривоколенной матушки-Москвы родится прекрасная столица Страны советов - самый красивый и самый счастливый город мира.

Решающую роль в этом сыграет московская подземка. Потому что «перестроить Москву без строительства метрополитена нельзя» (Л. Каганович).

  • В закладки
  • Вставить в блог
Представьтесь Facebook Google Twitter или зарегистрируйтесь, чтобы участвовать в обсуждении.

В 11 номере читайте об Александре Грибоедове  и его такой яркой, но, увы, недолгой любви, об одном из самых ярких личностей России – министре путей сообщения, первом премьер-министре Российской империи графе Сергее Юльевиче Витте, об истории создания романса «Я помню чудное мгновенье», о жизни и творчестве режиссера Соррентино, мистический детектив Варвары Клюевой «Три жизни на двоих» и многое другое.



Виджет Архива Смены