Лифт на эшафот

Ноэль Калеф| опубликовано в номере №1323, июль 1982
  • В закладки
  • Вставить в блог

— Шарль! Ну, что я тебе говорила?

— Я уже не помню. – Он удивленно обернулся.

— Она ему не жена.

— Это она тебе сказала?

— Нет, но я видела ее белье. Она бедна, эта малышка. Если бы ты видел ее комбинацию... А он, все-таки имея такую машину, должно быть, с деньгами! И к тому же... лифчика не было.

— Ну и что? – удивился Шарль.

— А то, – отрезала Матильда, – что все замужние женщины носят лифчик. Это наверняка его подружка. Не жена.

Фред набросился на тосты.

– Ты меня любишь? – вновь спросила Тереза.

Он посмотрел на нее, улыбаясь: хрупкая фигурка в чересчур просторном плаще, грустные глаза – у нее был вид потерянной собачонки.

— Всему свое время. Ешь, – сказал он.

— Мне не хочется.

Она чувствовала себя несчастной, хотела, чтобы ее приласкали, и не осмеливалась дуться. С Фредом всегда так. Она наполнила чашку, и он осушил ее одним глотком. Потом положил на тост сыр, намазал мармеладом и начал жадно есть.

– Чтобы любить тебя, я должен вначале восстановить силы, – сказал он.

Она еле улыбнулась. Развязность и самоуверенность Фреда всегда ее сковывали. Он поставил чашку, а Тереза взяла его руку, прижалась к ней губами, нежно потерлась щекой.

– Смешная ты, – констатировал он, довольный собой. – Надо признать, что в тебе нет этой британской флегматичности. Страсть выплескивается из тебя, как пена из кружки, торопливо наполненной пивом…

Он задумался, не донеся свой тост до рта.

– ...Что, старушка, неплохой образ, а... Пена из кружки, торопливо наполненной... А тебе не нравится?

Она попыталась подыграть ему, но сердце было с разумом не в ладу. Он вспылил.

— Ну, что еще? В чем опять дело?

  • В закладки
  • Вставить в блог
Представьтесь Facebook Google Twitter или зарегистрируйтесь, чтобы участвовать в обсуждении.

В 4-м номере читайте о знаменитом иконописце Андрее Рублеве, о творчестве одного из наших режиссеров-фронтовиков Григория Чухрая, о выдающемся писателе Жюле Верне, о жизни и творчестве выдающейся советской российской балерины Марии Семеновой, о трагической судьбе художника Михаила Соколова, создававшего свои произведения в сталинском лагере, о нашем гениальном ученом-практике Сергее Павловиче Корллеве, окончание детектива Наталии Солдатовой «Дурочка из переулочка» и многое другое.



Виджет Архива Смены