Лифт на эшафот

Ноэль Калеф| опубликовано в номере №1323, июль 1982
  • В закладки
  • Вставить в блог

Она тихонько приблизилась, чувствуя себя не очень спокойно из-за незапертой двери; Фред упрекнул бы ее за это. Как только она подошла достаточно близко, Фред схватил ее за руку, притянул к себе и жадно поцеловал в губы. Она не сопротивлялась. Руки Фреда забрались под свитер. Тереза выгнулась.

– Фред! Милый...

Вдруг он вскочил, оставив Терезу, и прислушался. С улицы доносился неровный шум мотора; хозяин гостиницы явно неумело обращался с «фрегатом».

– Он поломает мою машину!

Руки Терезы прикасались к его затылку. Он глубоко вздохнул и вернулся к ее губам.

Внизу хозяйка гостиницы расставляла чашки на подносе.

— Вытирай ноги, Шарль, – сказала она мужу, который появился на пороге, – всю грязь принесешь мне из сада. Скажи, ты не посмотрел случайно табличку с именем владельца, пока ставил машину?

— Посмотрел, – проворчал тот с мрачным видом. – Жюльен Куртуа.

— Все в порядке. Так он и назвался... Но лишний раз проверить... не так ли? Чем ты недоволен?

Он подошел к ней, хмурясь.

— Так нам было хорошо, спокойно...

— Жалуйся! Мы покроем недельные расходы.

— Если б еще быть уверенным, что у них есть, чем платить.

– У него машина. С пустыми руками не останемся. Она налила в чайник горячей воды. Шарль взял

тост и с невозмутимым видом намазал его маслом.

– Отлично придумали эти тосты. Можно весь черствый хлеб использовать...

Матильда отодвинула поднос от него подальше и строго сказала:

— Не ешь все. Оставь им немного.

— Не беспокойся. – Он задрал голову к потолку. – У них есть чем заняться, кроме жратвы, не думай.

— Какой ты испорченный. Ну, откуда ты знаешь?

  • В закладки
  • Вставить в блог
Представьтесь Facebook Google Twitter или зарегистрируйтесь, чтобы участвовать в обсуждении.

В 4-м номере читайте о знаменитом иконописце Андрее Рублеве, о творчестве одного из наших режиссеров-фронтовиков Григория Чухрая, о выдающемся писателе Жюле Верне, о жизни и творчестве выдающейся советской российской балерины Марии Семеновой, о трагической судьбе художника Михаила Соколова, создававшего свои произведения в сталинском лагере, о нашем гениальном ученом-практике Сергее Павловиче Корллеве, окончание детектива Наталии Солдатовой «Дурочка из переулочка» и многое другое.



Виджет Архива Смены

в этом номере

Комсомольский вымпел флота

Вице-адмирал Виссарион Григорьев отвечает на вопросы корреспондента «Смены»