Ивен Хантер. «Падший ангел»

Ивен Хантер| опубликовано в номере №1743, январь 2010
  • В закладки
  • Вставить в блог

- И у меня она есть?

- Безусловно.

- И это не стоит денег?

- Нет, Тони, ни цента.

- Но что это?

- Тони... да или нет?

- Н-не знаю. Прямо скажем, довольно странный способ.

- Поверь, для тебя она не представляет никакой материальной ценности. Ты даже не почувствуешь ее утраты. Но, если хочешь, чтобы я сегодня упал, то прошу лишь об одном - отдать ее мне. Чтобы договориться, нам достаточно пожать руки.

- Ты несешь такую же чушь, что и Фифи!

- Так мы договорились? Если я упаду, то получу, что хочу?

- Ладно, договорись, - пожал я плечами. -При условии, что ты ничего не переврал. Что для меня она не представляет материальной ценности.

- Не переврал. Ну, так что, Тони, пожмем друг другу руки?

Он протянул мне руку, и я пожал ее. В этот момент его глаза блеснули торжеством, но его ладонь оказалась такой холодной, что я тут же отдернул свою.

- Итак, - устало произнес я, - что ты от меня хотел получить?

От ледяной улыбки Анджели меня зазнобило.

- Всего-навсего твою душу.

Внезапно я оказался в вагончике один - Анджели словно испарился, - а затем дверь распахнулась, и вошла Сью-Эллен, с ужасом глядя на меня.

- Прости, но я все слышала, - прошептала она. - Подслушивала у двери... Тони, что ты бу-дешь делать?.. Что нам всем теперь делать?

- Деточка моя, - потрясенно прошептал я, -неужели подобное возможно? С виду он такой же, как мы с тобой. Как я мог на такое поддаться?

- Тони, мы должны что-то придумать, - мотнула головой она. - Остановить его!

  • В закладки
  • Вставить в блог
Представьтесь Facebook Google Twitter или зарегистрируйтесь, чтобы участвовать в обсуждении.

В 4-м номере читайте о знаменитом иконописце Андрее Рублеве, о творчестве одного из наших режиссеров-фронтовиков Григория Чухрая, о выдающемся писателе Жюле Верне, о жизни и творчестве выдающейся советской российской балерины Марии Семеновой, о трагической судьбе художника Михаила Соколова, создававшего свои произведения в сталинском лагере, о нашем гениальном ученом-практике Сергее Павловиче Корллеве, окончание детектива Наталии Солдатовой «Дурочка из переулочка» и многое другое.



Виджет Архива Смены

в этом номере

Плач на огненном коне

Эта картина - одно из самых известных полотен Третьяковской галереи. А ведь в России ее не видели почти сорок лет – с 1914 по 1950 год!

Янтарное сокровище Гаскони

Eaux-de-vie, вода жизни, живая вода - так называли этот обжигающий напиток из винного спирта.