Играем в «спринт»

Николай Оганесов| опубликовано в номере №1382, декабрь 1984
  • В закладки
  • Вставить в блог

О море в Гаграх! О пальмы в Гаграх!

Кто вас увидел, не забудет никогда...

Голос стих за поворотом.

– Не бойся, все будет хорошо, – сказал я.

– Я не боюсь. – Страх в ее глазах и вправду исчез.

– Сейчас мы зайдем к Вадиму. Постарайся держаться так, будто ничего не случилось.

– Я постараюсь...

Дальнейшее происходило быстро и как будто не с нами, а с кем-то другим, за кем я наблюдал со стороны.

Вадима мы застали складывающим свою флейту в футляр. Увидев нас, он отложил инструмент и, выслушав, повел лабиринтами переходов в зал, где перепоручил высокой седой женщине, которая пообещала посадить нас на приставные места сразу, как только начнется второе отделение. Вадим, в свою очередь, пообещал встретить нас после концерта, пожелал приятно провести время и, сославшись на строгость дирижера, удалился.

Минут пять мы мозолили глаза седовласой контролерше, потом, улучив момент, сбежали и пустились в обратный путь по закулисным лабиринтам.

Вадима мы нагнали у самого выхода. Он мелькнул в проеме и захлопнул за собой дверь. Счет пошел на секунды.

– Ты останешься здесь, – сказал я Нине.

Неизвестно, чем закончится моя последняя попытка проникнуть в тайну смерти Кузнецова, но в любом случае я не имел права втягивать в это дело Нину.

– Сейчас ты найдешь телефон и позвонишь по номеру, который я тебе дам. Скажешь, кто ты, и передашь разговор, который мы слышали. – Я назвал номер. – Запомнила?

Она кивнула и отпустила мою руку.

– Повтори. Нина повторила.

– После того, как позвонишь, возвращайся домой и жди.

Я легонько подтолкнул ее в спину, выждал немного и открыл входную дверь.

Пока мы мотались по закоулкам «Юбилейного», наступила ночь. В небе висела половинка луны. Высыпали звезды.

– Ну что, нашел флейтиста? – спросил дружинник.

  • В закладки
  • Вставить в блог
Представьтесь Facebook Google Twitter или зарегистрируйтесь, чтобы участвовать в обсуждении.

В 4-м номере читайте о знаменитом иконописце Андрее Рублеве, о творчестве одного из наших режиссеров-фронтовиков Григория Чухрая, о выдающемся писателе Жюле Верне, о жизни и творчестве выдающейся советской российской балерины Марии Семеновой, о трагической судьбе художника Михаила Соколова, создававшего свои произведения в сталинском лагере, о нашем гениальном ученом-практике Сергее Павловиче Корллеве, окончание детектива Наталии Солдатовой «Дурочка из переулочка» и многое другое.



Виджет Архива Смены