Играем в «спринт»

Николай Оганесов| опубликовано в номере №1380, ноябрь 1984
  • В закладки
  • Вставить в блог

Я хотел встать, но он, перегнувшись через стол, сжал мою руку в запястье.

– Не заставляй нас применять силу.

– У меня там действительно магнитофон, но я не записывал...

– Тем более не вижу причин расстраиваться. За кассету я тебе заплачу. При расчете. Не волнуйся.

Я с кислой миной вытащил магнитофон. Стас извлек из него кассету, покрутил ее в руках.

– Сколько же ты хотел с меня за нее содрать? – расплылся он в улыбке и небрежно сунул кассету в нагрудный карман. – Ладно. До завтра, Вальдемар. Не теряй времени. Деньги принесешь сюда. В любое время. Скажешь Витьку, он знает, где меня искать.

Я положил магнитофон в сумку и, не попрощавшись, вышел вслед за барменом.

Он провел меня через подсобное помещение, и, скрежетнув засовом, открыл обитую железом дверь.

Мы вышли во двор.

Туман сгустился. В сплошной серой пелене едва проглядывали потерявшие четкость силуэты домов. Во дворе, почти впритык к двери, стояла автомашина. Она тускло блестела от осевшей на нее водяной пыли.

– Твоя или Стаса? – спросил я.

– Моя. – Витек глянул вверх и сплюнул под ноги. – Ну и погодка, черт ее дери. Семи нет, а уже темень... – Он потоптался в нерешительности. – Ну что, я пошел?

– Погоди, – остановил его я. – Ты так и не ответил на мой вопрос. Стас говорит, что ты всех переписал, кто вчера в баре сидел.

– Ну и переписал, тебе-то что?

– Дружка своего тоже туда включил?

– Да какого дружка?

– Того, что весь вечер пьяненьким прикидывался. Он выходил после Герася? Да или нет?

– Никто не выходил, – буркнул он. – А в чем, собственно, дело?

– Не понимаешь? – Я слегка поправил бабочку на его шее. – Запомни и боссу своему передай: Герася убрал не я, но я знаю, кто это сделал.

– Кто?

  • В закладки
  • Вставить в блог
Представьтесь Facebook Google Twitter или зарегистрируйтесь, чтобы участвовать в обсуждении.

В 4-м номере читайте о знаменитом иконописце Андрее Рублеве, о творчестве одного из наших режиссеров-фронтовиков Григория Чухрая, о выдающемся писателе Жюле Верне, о жизни и творчестве выдающейся советской российской балерины Марии Семеновой, о трагической судьбе художника Михаила Соколова, создававшего свои произведения в сталинском лагере, о нашем гениальном ученом-практике Сергее Павловиче Корллеве, окончание детектива Наталии Солдатовой «Дурочка из переулочка» и многое другое.



Виджет Архива Смены

в этом номере

Книга и киновариант

К Всесоюзной кинопремьере фильма «Берег»

Зимняя дорога

Рассказ