– Но книги днем не читают. Для этого есть вечера и ночи. Вечера и ночи! Она не знает, что в эти вечера и ночи я делаю то же, что и днем: ломаю голову, как развязать какой-нибудь узел или разобраться в путанице противоречивых данных...
В эту минуту раздается телефонный звонок, напоминающий, что я нахожусь не дома, а на своем рабочем месте.
– Слушаю. Так ли? Ах, значит, тот? Хорошо, пришлите мне справку.
После таких вроде бы ничего не значащих слов, из которых часто состоят телефонные разговоры, я снова склоняюсь над столом. В кабинет входит лейтенант:
— Вас хочет видеть женщина.
— Уж не снова ли та, журналистка?
— Нет, какая-то Колева или Коева...
Это, само собой, наша Магда. Она смущенно останавливается у двери, словно впервые входит в подобное учреждение и не знает, каковы здесь порядки.
— Здравствуйте, – киваю я. – Что случилось?
— Ничего не случилось, – говорит Магда, садясь на предложенный стул. – Просто вот решила зайти.
— Очень хорошо. Вы, я слышал, перестали бывать в «Бразилии»? Это случайность?..
— Как случайность! Прошлый раз вы меня так отчитали!
— Неужели? А я уже забыл. Что поделывают ваши приятели?
— Не хочу и знать их.
— Вы их больше не видели?
Магда смотрит немного озадаченно и ерзает на стуле.
— Ведь я же вам сказала: знать их не желаю.
— Это вы сказали. Но я вас спрашиваю о другом: видели вы кого-нибудь из компании или нет?
Она тут же принимает позу оскорбленной невинности, и тогда я добавляю:
— Не торопитесь говорить неправду. Подумайте и отвечайте точно!
В 4-м номере читайте о знаменитом иконописце Андрее Рублеве, о творчестве одного из наших режиссеров-фронтовиков Григория Чухрая, о выдающемся писателе Жюле Верне, о жизни и творчестве выдающейся советской российской балерины Марии Семеновой, о трагической судьбе художника Михаила Соколова, создававшего свои произведения в сталинском лагере, о нашем гениальном ученом-практике Сергее Павловиче Корллеве, окончание детектива Наталии Солдатовой «Дурочка из переулочка» и многое другое.