— Понимаете... Филип заявился вскоре после того, как вы ушли. Стал расспрашивать, о чем мы говорили, и я ему рассказала.
— Что вы ему рассказали?
— О чем вы меня предупреждали, я рассказывать не стала...
— Магда!
Она смотрит на меня и виновато опускает глаза.
— А что делать! Если я такая... Невозможно ничего от него скрыть. Слово за словом он все из меня вытянул.
— Хорошо, что хотя бы признались мне. А как Манев реагировал на ваш рассказ?
— Никак. Даже не рассердился. Правда, предупредил, если меня вызовут, в подробности не вдаваться.
— У вас есть еще что-нибудь?
— Это уже касается меня лично. Помните, вы обещали оказать содействие. Так вот, я узнала, что в новом ресторане есть место...
— Хорошо. Попытаемся вам помочь. Но при одном условии: ведите себя образцово.
— Об этом не беспокойтесь.
— В ресторанах бывают иностранцы...
— Умираю по иностранцам! Скажу вам больше, хотя можете мне и не верить. Вчера встречает меня у «Рилы» господин Кнаус...
— Приятель Филипа?
— Именно. И самым галантным образом приглашает пообедать. И что, по-вашему, я сделала?
— Не могу представить.
— Начисто отказалась! Верите?
– Почему же нет! Вы становитесь серьезной девушкой. Магда хочет встать, но я ее останавливаю:
— Одну минутку! А Филип интересовался, шла ли у нас речь об одной вещи?
В 4-м номере читайте о знаменитом иконописце Андрее Рублеве, о творчестве одного из наших режиссеров-фронтовиков Григория Чухрая, о выдающемся писателе Жюле Верне, о жизни и творчестве выдающейся советской российской балерины Марии Семеновой, о трагической судьбе художника Михаила Соколова, создававшего свои произведения в сталинском лагере, о нашем гениальном ученом-практике Сергее Павловиче Корллеве, окончание детектива Наталии Солдатовой «Дурочка из переулочка» и многое другое.
Документальная повесть
Беседуют Серафим Туликов, народный артист РСФСР, председатель правления Московского отделения Союза композиторов РСФСР и Александр Конников, заслуженный деятель искусств РСФСР, главный режиссер Государственного театра эстрады