Династию Фроловых мог продолжить старший сын Владимира, Никита. Он даже помогал отцу выкладывать периодическую систему Менделеева на здании Палаты мер и весов, но после революции подающий надежды мастер забросил попавшую в немилость смальту и стал экономистом.
Средний, Андрей, выбрал кинематограф, а младший, Александр, стал инженером.
Сын Александра, Владимир, закончил Академию Художеств и много лет изучает мозаику как искусствовед. Возможно, благодаря его изысканиям следующее поколение мозаичников возродит былую славу этого ремесла.
В конкурсе на создание декора храма Спаса на Крови мастерская Фроловых обошла итальянца Сальвиати, мозаичное отделение Императорской Академии художеств и немецкую фирму «Пуль и Вагнер».
Мало кто знает, что Александру Дейнеке принадлежат только эскизы панно для станции метро Маяковская, сами мозаики набрал Владимир Фролов.
Храм Спаса на Крови, Петербург
Фриз дома Набоковых, Петербург
Таблица Менделеева на бывшей Палате мер и весов, Петербург
Подворье Киево-Печерской лавры
Мавзолей, Москва Станции метро «Новокузнецкая», «Маяковская», Москва
Исакиевский собор
В 9-м номере читайте о красавицах пушкинской эпохи вдохновлявших великих поэтов и живописцев¸ которые, в свою очередь, увековечивали их в своих полотнах и произведениях, о закрытой полицией первой выставке французского художника Амедео Модильяни, о создателе фильмов, вошедших в золотой фонд отечественного и мирового киноискусства, режиссере Алексее Германе, о прекрасной поэтессе Веронике Тушновой, о таинственном дневнике Михаила Михайловича Пришвина, новый детектив Ларисы Королевой «Шоу толстушек» и многое другое.
Экспозиция классика московского концептуализма — в новой галерее искусства
Январь 2010
«Портрет Лидии Делекторской»
Родились в 1983-2003, период активной реализации – с 2000
Повесть. Перевод с английского Виктора Вебера