(Продолжение)
КРЫЛОВ, задыхаясь от быстрого бега, схватил девушку за плечи.
- Милая, - Крылов притянул ее к себе, - родная...
Он знал, сейчас нужно сказать что - то очень простое, самое главное. Одно какое - то слово, после которого сразу все станет хорошо. Но слова подбирались все неподходящие, будничные, - директор, Лешка, машина, ящик...
- Шура, - сказал наконец Крылов, - давай все забудем.
Девушка всхлипнула.
Крылов крепко поцеловал ее. Она почти не сопротивлялась и только слабо отстранилась.
- Саша, - сказала девушка, высвободившись из его объятий, - а ведь я - не Майкова.
Крылов отдернул руки, как от огня:
- Зина?! - крикнул он. - Опять ты?.
Зина молчала. Крылов машинально вытер рукой губы.
- А как же... свадьба? - сказала Зина, и голос ее колебнулся. - Саша, засмеют ведь! Что ж я дура наделала?
- Какая еще свадьба? - сердито спросил Крылов. Но тут он вспомнил, что сердится зря. Во всем виноват он сам.
- - Вот что, Зинушка, - сказал он как только мог мягко, - все это была ошибка. Ты не сердись...
- А платьице, Саша, крепдешиновое? А кровать с шарами? Что ж мне теперь шары - то, куда их? - Зине было жаль себя. Крылов жалел ее не меньше.
- Ну, что ж шары, - сказал он. - Тут, Зина, люди, и то... Эх, и напутал же я!
Он резко оборвал, не закончив фразы, повернулся, и тяжело ступая, ушибаясь об острые ребра ящиков, пиная бочонки, пошел к выходу.
Шура в упаковочной методично укладывала коробку за коробкой. Работа успокаивала.
В 6-м номере читайте об одном из лучших режиссеров нашей страны Никите Сергеевиче Михалкове, о яркой и очень непростой жизни знаменитого гусара Дениса Давыдова, об истории любви крепостного художника Василия Тропинина, о жизни и творчестве актера Ефима Копеляна, интервью с популярнейшим певцом Сосо Павлиашвили, детектив Ларисы Королевой и генерал-лейтенанта полиции Алексея Лапина «Все и ничего и многое другое.