- Тебе не нравится? Так никто тебя не держит здесь...
- Анна!
Он вскрикнул и оглянулся. Со средней кровати приподнялась чья - то голова. Володька повернулся к Анне с угрозой и прошипел:
- Смотри, Анна!
Она взглянула на него слишком открыто, чтобы он не заметил обидной жалости к нему. Она опустила глаза и прошептала со странным выражением:
- Я все вижу, Володя. Теперь вижу, - поправилась она.
Он раскрыл рот, чтоб ответить. Она торопливо взяла его руку и потянула за собой:
- Пойдем, я тебя провожу. Ты иди, а я останусь.
В коридоре он, насупив брови, остановился перед нею. Анна отвернулась от его готовых посыпаться с оттопыренных губ объяснений с такой же досадой и равнодушием, с какими он отворачивался к окну от дискуссии в фабкоме.
Он все - таки успел сказать:
- Анна, если не хочешь со мной ссориться, то собирайся и пойдем...
Она сурово прошла коридором до двери и, открывая ее, ответила:
- Мне тоже неинтересно на глупые картинки твои смотреть.
- А мне неинтересно о челноках разговаривать!
- Ну и разойдемся на этом.
Он зло шагнул за порог. Анна торопливо захлопнула дверь и наложила громыхающий крючок с такой небрежностью, что стук его за дверью слышал Городков.
Он нахлобучил картуз и вышел, кусая губы - Анна задумчиво постояла перед захлопнувшейся дверью и, покачав головою, вернулась.
- Ушел? - равнодушно окликнула ее девушка, не отрываясь от шахматной доски.
- Ушел.
- А ты что же?
В 11-м номере читайте о видном государственном деятеле XIXвека графе Александре Христофоровиче Бенкендорфе, о жизни и творчестве замечательного режиссера Киры Муратовой, о друге Льва Толстого, хранительнице его наследия Софье Александровне Стахович, новый остросюжетный роман Екатерины Марковой «Плакальщица» и многое другое.