Анджелы.
– Конечно. Что касается кабаре, то я и сейчас получаю проценты. Но это не моя профессия, я занимаюсь этим лишь из симпатии к одному человеку.
Снова нажимаю кнопку звонка.
– К какому человеку? Случайно не к Виери?
– Нет. Эрнесто – ростовщик. Не будь у него Бианки, работал бы вахтером в одном из муниципальных учреждений.
– Или сидел бы в тюрьме.
– Из-за азартных игр? Нет, Камилло. Это дело второстепенное.
– Именно здесь мы и найдем нить, которая позволит распутать клубок: мне кажется очевидным, что Виери был заинтересован в убийстве Сабины.
– Он не хотел уступить ее другому, но срок договора уже кончился, Эрнесто хотел сделать ее своей компаньонкой. Он готов был на подлог, лишь бы не потерять ее.
– И, увидев, что Сабина собирается уйти к Питталуге, Виери решил убить ее, чтобы не отдать конкуренту.
Дверь никто не открывает. Спрашиваю у Анджелы, она пожимает плечами: ей ничего не известно, никогда здесь не была, и улица ей незнакома. Спрашиваю себя, почему при каждом ответе она опускает глаза.
Обхожу вокруг дома, пытаюсь заглянуть внутрь, но окна закрыты, на ставнях следы времени и непогоды. Дом выглядит нежилым. Каменный ангелочек между двух сухих олеандров держит в руках амфору с отбитой ручкой.
Даже рискуя нажить неприятности, я должен перейти к действию.
– Дом кажется нежилым, но кто-то ответил мне по телефону.
– Кто?
– Твой друг Стефано.
Толкаю калитку, преодолеваю сопротивление задвижки, калитка открывается, ограда разваливается от ветхости. Прохожу в палисадник, Анджела протискивается за мной вместе со своей «косметичкой», узкая юбка затрудняет шаг.
Тропинка к дому усыпана гнилой листвой, но входная дверь открывается сравнительно легко.
В передней – тьма-тьмущая. Зажигаю спичку, чтоб найти выключатель. Электрические провода перерезаны. Возвращаюсь к машине за фонариком, Анджела ждет мена, не двигаясь с места.
– Насильственное вторжение в частное жилище – вот что это такое, – спокойно произносит она.
В 11-м номере читайте о видном государственном деятеле XIXвека графе Александре Христофоровиче Бенкендорфе, о жизни и творчестве замечательного режиссера Киры Муратовой, о друге Льва Толстого, хранительнице его наследия Софье Александровне Стахович, новый остросюжетный роман Екатерины Марковой «Плакальщица» и многое другое.