– Ты влюблен в нее?
– Машешь кулаками в темноте, надеясь хоть во что-то попасть. Я приехал.
Останавливаю у клуба автомобилистов, Стефано выходит.
– Я потерял паспорт машины, а сюда пришел за дубликатом. До свидания и всего наилучшего.
Если не углубляться, то у Стефано все в порядке, но несоответствие телефонного номера настораживает.
Включаю мотор, будем продолжать охоту. Собираюсь сделать еще пару выстрелов.
Разве я в тире?!
– Какие дефекты?
Бианка отвиливает, строит гримаски, прежде чем высказать банальную истину, что никто в этом мире не совершенен. И Анджела отказывается сообщить мне, какие отрицательные черты она обнаружила в Джулиано.
– Его недостатки были, очевидно, столь велики, что его решили убрать.
– Мой комментарий не производит впечатления. Анджела никогда не любила Джулиано, это видно по ее ядовитым замечаниям, по цинизму, с которым она говорит о себе и о нем. Анджеле на всех наплевать. Меня отвлекает какое-то движение в глубине зала, голубая тень голосом Лауры зовет Бианку.
Вижу, что синьора Виери смотрит в сторону открывшейся двери, из которой появилась Лаура в странном комбинезоне, одновременно элегантном и неряшливом. Она понимает, что не должна была звать Бианку, неловко пытается спрятать какой-то мешок, висящий у нее на плече.
– Что мне с этим делать? – спрашивает Лаура. Бианка делает ей знак, чтобы она немедленно исчезла, Лаура поворачивается, чтобы уйти, но я бросаюсь к ней. Она пытается убежать по лестнице вниз, но я хватаю ее за руку, девушка поворачивается ко мне лицом, опирается спиной о стену, сжимая в руках мешок, словно в нем золотые слитки. Мне удается выхватить его, я высыпаю содержимое мешка на пол – не золото, нет, а игральные карты, лопаточки крупье, карточки, устанавливающие минимальные ставки в тысячу лир и максимальные в десять тысяч, пачки фишек.
В дневное время в «Белый гусар» впускают лишь доверенных лиц. Лаура могла не знать, что я нахожусь здесь.
– Я так и думал!
– Джулиано тысячу раз собирался тебе рассказать, – начинает говорить ,Анджела и неуверенно замолкает.
Смотрю на нее, голос Анджелы дрожит, но не от страха, только сейчас понимаю, что она пьяна. Вмешивается Бианка:
– Какой вывод считаете вы вправе сделать, синьор сыщик?
– Тот же самый, который бы сделал даже монах-затворник.
В 11-м номере читайте о видном государственном деятеле XIXвека графе Александре Христофоровиче Бенкендорфе, о жизни и творчестве замечательного режиссера Киры Муратовой, о друге Льва Толстого, хранительнице его наследия Софье Александровне Стахович, новый остросюжетный роман Екатерины Марковой «Плакальщица» и многое другое.