Набережная Блока

Станислав Романовский | опубликовано в номере №1227, июль 1978
  • В закладки
  • Вставить в блог

– И не переживай. Ты нашла склад хлеба. Триста маленьких ребят можно накормить. А если у преступника еще есть хлеб? Разве он один доставал продовольствие? Как ты думаешь, Маша?

– Я его не спрашивала.

– Спросишь. Дело поведешь ты. Людей у нас в отделении – ты, да я, да мы с тобой. Мария Сергеевна и себе не призналась в том, что ее обрадовало поручение Ремейкиса. Ее

грело уже ставшее воспоминанием: «А красивая вы!»

Она попросила дежурного привести преступника в комнату следователей – в помещение средних размеров, где тесно стояли пустые столы.

Ввели подследственного.

Он оказался не таким, каким только что был при свете слепящего дня, ниже ростом, лицо серое, глаза не ярко-карие, а какого-то неопределенного цвета.

С разрешения Марии Сергеевны он сел на стул и, не поднимая головы, сказал простоватым голосом:

– Чего там говорить? Надо ехать ко мне на квартиру. А так чего говорить?

– Откуда у вас столько хлеба?

– Откуда? Из магазина.

Он поднял голову и посмотрел на Марию Сергеевну. И ей подумалось, что глаза его наливаются карим ласкающим светом. И усмехнулся:

– Не из одного, конечно…

Потом он глухо спросил:

– Там сколько буханок было?

– А вы не помните?

– Не помню.

– Сейча-ааас, – ласково протянула Мария Сергеевна, не торопясь, выдвинула ящик стола и достала протокол, нет, не протокол, а чистый бланк и заглянула в него.

– Пятнадцать буханок и четвертушка, – объявила она.

– Значит, я навестил шестнадцать магазинов. Как это делается? Да что говорить-то? Поехали ко мне на квартиру, вы все сами увидите.

  • В закладки
  • Вставить в блог
Представьтесь Facebook Google Twitter или зарегистрируйтесь, чтобы участвовать в обсуждении.

В 4-м номере читайте о знаменитом иконописце Андрее Рублеве, о творчестве одного из наших режиссеров-фронтовиков Григория Чухрая, о выдающемся писателе Жюле Верне, о жизни и творчестве выдающейся советской российской балерины Марии Семеновой, о трагической судьбе художника Михаила Соколова, создававшего свои произведения в сталинском лагере, о нашем гениальном ученом-практике Сергее Павловиче Корллеве, окончание детектива Наталии Солдатовой «Дурочка из переулочка» и многое другое.



Виджет Архива Смены