Зоркий глаз

А Астахов| опубликовано в номере №767, май 1959
  • В закладки
  • Вставить в блог

Теперь из двух машин осталась одна, ибо, по словам водителя другой машины, его пассажиры вышли из такси, когда еще было довольно светло.

2

На площади, залитой лучами заходящего солнца, стояли десятки такси. Среди них находилась и серая потрепанная «Победа». Саша подошел и решительно открыл дверцу.

- Свободно?

Шофер неторопливо обернулся и буркнул:

- Куда?

- В Черемушки.

Пассажир оказался общительным. Едва машина тронулась, он протянул водителю коробку с папиросами.

- Не завидую я вашей работе. Даже выпить нельзя. Чуть что - и права отберут.

Шофер ухмыльнулся:

- Не всегда.

Слово за слово, они разговорились. Вот и Черемушки. Знакомый перекресток.

- Остановись здесь, - попросил Саша.

Через несколько минут он снова сел в машину. Такси миновало последние дома, они выехали за город и вскоре расположились на траве около раскидистого дерева. Саша достал бутылку водки. Водитель, улыбаясь, ловко выбил пробку и стал пить прямо из горлышка. «С таким пойдет разговор!» - обрадовался бригадмилец.

- А кружки у тебя нет? - спросил он у шофера.

- Есть, конечно, - добродушно ответил водитель, - поищи, где - то под сиденьем.

Саша долго рылся в шоферском снаряжении, пока его приятель отдыхал на траве. Он хотел уже поставить сиденье на место, но вот среди металлического хлама что - то блеснуло. Он нагнулся. Рядом с большим гаечным ключом лежала изумрудная с золотом сережка.

Саша быстро опустил сиденье. Он с трудом сдерживал себя. Скорее бы в город!

Просмотрев характеристику и личное дело водителя Василия Кормакова, где говорилось о нем как о человеке неуравновешенном, часто нарушающем дисциплину, следователь Якунин приступил к допросу.

- Кого же вы возили в Черемушки? Василий стал рассказывать:

  • В закладки
  • Вставить в блог
Представьтесь Facebook Google Twitter или зарегистрируйтесь, чтобы участвовать в обсуждении.

В 4-м номере читайте о знаменитом иконописце Андрее Рублеве, о творчестве одного из наших режиссеров-фронтовиков Григория Чухрая, о выдающемся писателе Жюле Верне, о жизни и творчестве выдающейся советской российской балерины Марии Семеновой, о трагической судьбе художника Михаила Соколова, создававшего свои произведения в сталинском лагере, о нашем гениальном ученом-практике Сергее Павловиче Корллеве, окончание детектива Наталии Солдатовой «Дурочка из переулочка» и многое другое.



Виджет Архива Смены

в этом номере

Опасные «артисты»

Как снимался цветной фильм «Звероловы»