- Упрел? Взглянул, словно сквозь сон не ответил.
- А то бы обедать пошел! Через силу поднялся, всмотрелся, узнал рабочего, к которому его приставил монтер.
- Это пока, с непривычки. Прокоптишься, как по маслу пойдет. - И уже у ворот:
- Звать тебя как?
- Андреем.
Подумал, с улыбкой прибавил:
- А то Адькой зовите.
В харчевке сели за один стол Старший подал Адику ложку. Покачал головой, отказался.
- Денег с собой не взял.
- Дают, так бери! Рассчитаемся!
Наотрез отказался от угощения, достал из кармана краюху. Старший пообедал, кивнул подручному, вышли.
- Так ты Краева, значит, сынок? Недоуменно прищурился.
- Вам кто говорил?
И тут же подтвердил торопливо. Уже в кузнечной набрался смелости, спросил у рабочего.
- А вас как называть?
- Зови Поликарпом. И, подумав:
- Отец работает где - нибудь? Махнул безнадежно рукой.
Снова резнул воздух тягучий свисток.
И сразу Поликарп, мастерская, раскаленные красные глыбы, страшные молоты, мехи, станки, смешались в один кипучий, бурливый, тысячеголосый поток, потонули друг в друге. Подкатили железные тачки. С бешеной силой замахивался кто - то гигантскими молотами. Кружился, подхватывал за собой, обжигал колючий ураган искр.
Рабочий день продолжался.
В 11-м номере читайте о видном государственном деятеле XIXвека графе Александре Христофоровиче Бенкендорфе, о жизни и творчестве замечательного режиссера Киры Муратовой, о друге Льва Толстого, хранительнице его наследия Софье Александровне Стахович, новый остросюжетный роман Екатерины Марковой «Плакальщица» и многое другое.