- А на кого больше похож ваш сын?
- Большинство людей, которые знают всех членов нашей семьи, говорят, что он похож на моего папу, то есть на своего дедушку. А если судить по комментариям в социальных сетях, то мнения разделились на два лагеря - кто-то пишет, что он похож на меня, а кто-то - что это вылитый Андрей. Мне кажется, что он похож чем-то на меня и чем-то на Андрея. Он такой наш «микс» в этом плане. Я иногда вижу в нем четко Андрея, какие-то его черты, а иногда узнаю себя, и это так странно - смотреть на человека и видеть местами свое отражение. Это очень здорово, но я думаю, что он еще будет меняться. И действительно, в какие-то периоды больше похож на меня, в какие-то - больше на Андрея.
- Вы учились в Лондоне, чем запомнился город?
- Город запомнился его жителями, а для меня это совершенно особенный период. Возможно, сейчас, спустя время, я его сильно романтизирую, но, тем не менее, мне кажется, что это были прекраснейшие полгода. Запомнился город особенной энергией. Мне он не показался мрачным, каким-то таким туманным, как его часто рисуют в художественных произведениях, поскольку, возможно, я провела там как раз достаточно теплые месяцы - с мая по октябрь, и холодов не застала. Мне показалось, что это очень зеленый город. Огромное количество зелени, парки. Конечно же, и красные эти автобусы, которые я впервые увидела в Лондоне. Сейчас они есть во многих туристических, городах, но вот такие аутентичные старые автобусы - только там. А кэбы, такси, подобных которым нет нигде в мире. И очень-очень отзывчивые жители. В период моего пребывания в Лондоне, это было достаточно давно, в телефонах не было навигатора и карты, и я передвигалась по Лондону с картой. Как только открывала ее, ко мне всегда подходили какие-то люди, спрашивали, надо ли мне помочь. И меня это первое время поражало, потому что такой уровень отзывчивости был немного непривычен, по крайней мере, по тем временам.
- А почему именно в Лондоне вы получали образование?
- Я училась в Гнесинке, и в какой-то момент появилась возможность получить образование за рубежом. Досрочно сдала сессию и уехала, чтобы присмотреть какое-то место, где бы хотелось учиться. Объездила практически все крупные университеты в Англии, даже ездила в Шотландию, в эдинбургский университет. Полтора месяца жила в Оксфорде, потом побывала в Кембридж. Одним словом, посетила практически все топовые университеты, дни открытых дверей. Но потом прислушалась к себе и поняла, что хочу вернуться в Россию. Хотя некоторые мои друзья меня отговаривали. Говорили, если у тебя есть такая возможность - а на тот момент она была - там учиться, то ты должнаостаться. . Но мне хотелось вернуться в Москву, попробовать свои силы в медиа-бизнесе. Вряд ли это получится, если я останусь в Лондоне. Скорее всего, моя работа будет сопряжена с чем-то совершенно иным, а мне вот очень-очень хотелось в медиа-бизнес. Если не в музыку, то хотя бы в журналистике себя попробовать. Поэтому я доверилась своей интуиции и вернулась. И, как показало время, сделала правильно.
- Чем запомнилось обучение в Гнесинке, где вы получили два красных диплома?
- Я безумно благодарна судьбе, что оказалась именно в этом учебном заведении, именно с теми ребятами, с которыми училась, с замечательными педагогами, которых вспоминаю с огромной теплотой и с невероятной благодарностью. Вспоминаю наши отчетные концерты в Гнесинке, в зале, где стоял большой орган, и еще много-много всего интересного.
- Вы всегда улыбчивы и жизнерадостны. Из-за чего может грустить Юлианна Караулова? Был ли в вашей жизни период депрессии, и если да, то как вы его преодолели?
- Конечно, Юлианна Караулова, в том числе, светский человек, поэтому, будучи таковой, я не позволяю себе грустить публично. Мне кажется, что есть какие-то вещи, которые не стоит выносить на публику. Не потому, что я какая-то неискренняя, а потому, что личное, мне кажется, должно оставаться личным. В этом плане я не разделяю позицию некоторых блогеров, которые плачут в сторис на камеру и говорят, что зато они со своей аудиторией искренние. Мне кажется, что нужно делиться хорошим, максимально хорошим, потому что плохого и так у всех хватает. Вот поэтому какие-то грустные моменты я переживаю сама собой или с близкими людьми. Грустить я могу из-за чего угодно, я живой человек, иногда меня может расстроить что-то абсолютно бытовое, банальное, может задеть какая-то фраза. Иногда могу порефлексировать из-за того, что что-то не так сказала или что-то не так сделала. Что касается депрессии, мне кажется, что депрессия - это уже практически клиническая ситуация. Поэтому диагностируемой депрессии, которую нужно было лечить, у меня не было. Но были достаточно сложные периоды, которые я долго переживала. Связаны они были с какими-то драмами в личной жизни. Правда, это было уже давно, и, слава богу, сейчас все это в целом легко вспоминается. Правильно говорят, что время лечит…
- Вы продолжаете певческую карьеру. Как удается совмещать работу на телевидении и музыку?
- Пока удается. Благо съемки передачи «Кто хочет стать миллионером» занимают не так много времени, потому что мы снимаем пулами. Передача выходит раз в неделю, поэтому пока моя занятость на телевидении небольшая. Это позволяет вдоволь заниматься и музыкой, и еще какими-то моими личными вопросами, на которые остается время.
- Вы стрессоустойчивый человек? Отчего можете испытать стресс и страх, и как их преодолеваете?
- Мне кажется, я - стрессоустойчивый человек. Но глобально, как и многие люди, могу, конечно, испытать стресс, чувствую его, отчего угодно, в том числе и от негативной новостной повестки. Ведь современный мир, он дико турбулентный и сложный. Но мне кажется, что моя нервная система давно к этому приноровилась, все зависит от моего эмоционального состояния. А страх… в общем-то, обычные человеческие страхи мне не чужды. Преодолеваю тем, что стараюсь концентрироваться на хорошем, даже во всем самом темном находить что-то светлое. Стараюсь отвлекаться, общаться с любимым, с друзьями, играть, разговаривать, проводить время со своим ребенком. Ну и - может, звучит банально– музыка, кинематограф, естественно, спорт. Спорт очень помогает бороться с нервозностью, со стрессом, несмотря на то, что я не фанат спорта, занимаюсь им, можно сказать, отчасти вынужденно.
- Вы всегда элегантны и красивы, кто помогает вам выборе стиля, сколько времени вы тратите на свой образ перед тем, как выйти из дома?
- Спасибо! Иногда подбираю сама, иногда делаю это со стилистом. Но честно скажу, что я не тот человек, который всегда четко знает, чего он хочет. Это касается и гардероба. Даже если подбираю образ сама, как правило, с кем-то советуюсь, еЕсли есть сомнения. Но при этом я никогда не надену то, в чем мне некомфортно, неудобно, в чем я себя не чувствую красивой. Мне кажется, что это самое главное. Важно даже не то, что на тебе надето, а как ты это подаешь, как ты себя в этом чувствуешь, какая в итоге от тебя в этой одежде энергия. Потому что даже одежда, мне кажется, влияет на энергию.
- Сколько времени вы тратите на себя?
- Все зависит от мероприятия. Могу собраться за 5 минут и вообще не накраситься. Могу потратить достаточно много времени, если речь идет, например, о какой-то важной съемке или концерте. Вот на концерт собираюсь часа полтора-два. Чтобы собрать сумку, собрать вещи и так далее, два часа - это, наверное, мой максимум.
- Если бы вас пригласили на главную роль в кино, то какого плана героиню вы бы хотели сыграть?
- Не уверена, что я бы согласилась. Я все-таки считаю, каждый должен заниматься своим делом. Я не получала профильного образования, поэтому не считаю себя хорошей актрисой, не уверена, что смогла бы вытянуть главную роль. Для этого надо, по крайней мере, пойти подучиться. Вообще, конечно, профессия актрисы достаточно сложная. Люди постигают ее в театральных вузах, на протяжении долгого времени. В кино я снималась, в нескольких сериалах и фильмах, но это были не главные роли. Так я рассуждаю сегодня, а что будет через пару лет - не знаю.
В 1-м номере читайте о русских традициях встречать Новый год, изменчивых, как изменчивы времена, о гениальной балерине Анне Павловой, о непростых отношениях Александра Сергеевича Пушкина с тогдашним министром просвещения Сергеем Уваровым, о жизни и творчестве художника Василия Сурикова, продолжение детектива Георгия Ланского «Синий лед» и многое другое.
Считает культовый немецкий архитектор Сергей Чобан