- Чего, на ваш взгляд, не хватает отечественному шоу-бизнесу?
- Мне кажется - ответственности. Иногда сильно расстраиваюсь, когда вижу, что многие молодые артисты, да и немолодые, в общем, тоже, несерьезно подходят к профессии. То есть в порядке вещей бывает, что артист не выучил слова песни, пришел на репетицию неподготовленным или вообще не пришел, или не выложился на все 100, спел под фонограмму… К сожалению, как мне кажется, это сквозит во всем в нашем шоу-бизнесе. И, честно говоря, это очень обидно, потому что у нас большое количество талантливых людей, а это значит, что у нас большое количество невероятных возможностей. Такие возможности создают сами люди, и очень обидно, что некоторые это не всегда понимают. И как следствие - достаточно низкий уровень конкурентности…
В 3-м номере читайте о трагической судьбе одной из фавориток Петра I Марии Гамильтон, о бабушке Лермонтова Елизавете Алексеевне Арсеньевой, о жизни и творчестве замечательной советской актрисы Тамары Федоровны Макаровой, о первой женщине, ставшей почетным доктором Российской истории Александре Яковлевне Ефименко, о большой, бескорыстной и самоотверженной любви между декабристом Иваном Анненковым и француженкой Полиной Гебль, иронический детектив Ольги Степновой «Вселенский стриптиз» и многое другое.
Новейшие технологии российских ученых
Ирвинг Берлин, кровь и плоть американской культуры, родился в сибирской глуши