Москвич Аленсей Кетов не профессиональный художник, но где бы ни был он по служебным делам, всегда с ним его мольберт, краски, карандаши... Он с интересом всматривается в окружающий его мир и везде замечает то, что на первый взгляд могло бы показаться «недостойным» внимания художника, лишенным внешней привлекательности, оригинальности. В неброских, «обыкновенных» пейзажах, в зарисовках непримечательных городских улочек зрителю открывается то, что роднит в работах Кетова город с природой, — острое видение художника и его взволнованное, лирическое отношение к тому, что он заметил и что передает в своем рисунке.
В 9-м номере читайте о Верховном канцлере Российской империи в годы правления Елизаветы Петровны Алексее Петровиче Бестужеве-Рюмине, о нелегкой, драматической судьбе первого российского посла в Афганистане Ивана Викторовича Виткевича, о Надежде фон Мекк – женщине, видевшей смысл своего существования в музыке Петра Ильича Чайковского, о жизни и творчестве Квентина Тарантино, окончание остросюжетного романа Андрея Дышева «Троянская лошадка» и многое другое.
Рассказ
Самуил Маршак: «Он воодушевлял всех, кто приходил с ним в соприкосновение...»