Москвич Аленсей Кетов не профессиональный художник, но где бы ни был он по служебным делам, всегда с ним его мольберт, краски, карандаши... Он с интересом всматривается в окружающий его мир и везде замечает то, что на первый взгляд могло бы показаться «недостойным» внимания художника, лишенным внешней привлекательности, оригинальности. В неброских, «обыкновенных» пейзажах, в зарисовках непримечательных городских улочек зрителю открывается то, что роднит в работах Кетова город с природой, — острое видение художника и его взволнованное, лирическое отношение к тому, что он заметил и что передает в своем рисунке.
В 11-м номере читайте о видном государственном деятеле XIXвека графе Александре Христофоровиче Бенкендорфе, о жизни и творчестве замечательного режиссера Киры Муратовой, о друге Льва Толстого, хранительнице его наследия Софье Александровне Стахович, новый остросюжетный роман Екатерины Марковой «Плакальщица» и многое другое.