Москвич Аленсей Кетов не профессиональный художник, но где бы ни был он по служебным делам, всегда с ним его мольберт, краски, карандаши... Он с интересом всматривается в окружающий его мир и везде замечает то, что на первый взгляд могло бы показаться «недостойным» внимания художника, лишенным внешней привлекательности, оригинальности. В неброских, «обыкновенных» пейзажах, в зарисовках непримечательных городских улочек зрителю открывается то, что роднит в работах Кетова город с природой, — острое видение художника и его взволнованное, лирическое отношение к тому, что он заметил и что передает в своем рисунке.
В 12-м номере читайте о судьбе сестры Наталии Гончаровой Екатерины, о жизни и творчестве поэта Якова Полонского, об одной из неразрешенных загадок ХХ века – гибели автора «Маленького принца» Антуана де Сент-Экзюпери, о медицинском препарате, изобретенном супругом Веры Мухиной Алексеем Замковым, новый исторический детектив Натальи Рожковой «Расследования поручика Прошина и многое другое.
Самуил Маршак: «Он воодушевлял всех, кто приходил с ним в соприкосновение...»
Рассказ