Москвич Аленсей Кетов не профессиональный художник, но где бы ни был он по служебным делам, всегда с ним его мольберт, краски, карандаши... Он с интересом всматривается в окружающий его мир и везде замечает то, что на первый взгляд могло бы показаться «недостойным» внимания художника, лишенным внешней привлекательности, оригинальности. В неброских, «обыкновенных» пейзажах, в зарисовках непримечательных городских улочек зрителю открывается то, что роднит в работах Кетова город с природой, — острое видение художника и его взволнованное, лирическое отношение к тому, что он заметил и что передает в своем рисунке.
В 10-м номере читайте об одном из самых популярных исполнителей первой половины XX века Александре Николаевиче Вертинском, о трагической судьбе Анны Гавриловны Бестужевой-Рюминой - блестящей красавицы двора Елизаветы Петровны, о жизни и творчестве писателя Лазаря Иосифовича Гинзбурга, которого мы все знаем как Лазаря Лагина, автора «Старика Хоттабыча», новый остросюжетный роман Екатерины Марковой «Плакальщица» и многое другое.
Самуил Маршак: «Он воодушевлял всех, кто приходил с ним в соприкосновение...»
Рассказ