– «Сокол»... Я «Сокол», – с ударением произнес он. – Прием. – И щелкнул переключателем.
Выслушав сообщение, Нуриманов снова щелкнул переключателем и сказал:
– Вас понял. Продолжайте наблюдение.
Он положил трубку и сообщил собравшимся:
– Хозяйка дома с большим свертком прошла в гараж. Вышла оттуда без свертка. Потом вместе с сыном отправилась на рынок. Купить собираются немало: у обоих по две сумки.
– Кто же остался дома?
– Никого. Собака одна...
– Та-ак... – задумчиво произнес Сергей. – Придется и мне взглянуть на все.
– Объект надо брать на подходе к дому, – волнуясь, произнес Ибадов. – Честное слово, так лучше.
Сергей улыбнулся.
– Не спеши, Мурат. Это мы еще успеем решить. Ситуация может в любой момент измениться.
Он поднялся.
– Поеду. Вернусь через час. Со мной... Леров. Ты знаешь расположение постов наблюдения?
– Так точно.
Спустя несколько минут машина, не останавливаясь, проехала по тенистой, поросшей травой, пустынной улице, мимо небольших домиков и высоких глиняных оград.
– Вот его дом, – сказал Леров.
Сергей внимательно оглядел крепкую стену, пышные кроны фруктовых деревьев за ней, добротные, глухие ворота гаража и рядом еще одни, для въезда во двор, наконец, небольшую дощатую калитку с черной кнопкой звонка, металлической прорезью почтового ящика и белой табличкой с мордой собаки на ней.
Машина выехала на площадь и остановилась невдалеке от каких-то палаток.
Дальше Сергей и Леров пошли уже пешком.
Вернулись они нескоро, и Сергей, усаживаясь на свое место возле водителя, озабоченно сказал:
В 4-м номере читайте о женщине незаурядной и неоднозначной – Софье Алексеевне Романовой, о великом Николае Копернике, о жизни творчестве талантливого советского архитектора Каро Алабяна, о знаменитом режиссере о Френсисе Форде Копполе, продолжение иронического детектива Ольги Степновой «Вселенский стриптиз» и многое другое.