— Не знаю. Я в субботу уехала к матери в деревню, а вернулась в воскресенье около двенадцати ночи. А чего это мой Колька вас заинтересовал? – забеспокоилась Терехова. – Может, он снова набезобразничал, наозорничал где, а? Так вы уж мне сразу скажите!
— Нет, нет, – поспешил я успокоить ее. – Я подумал, что Николай мог видеть четырнадцатого мая Никиту Гладышева и разговаривал с ним.
— Вот не знаю, – успокоилась Терехова. – Вы у него сами спросите.
— Пожалуй, воспользуюсь вашим советом.
— Дмитрий Васильевич, – неуверенно, просящим тоном произнесла Терехова, – а что мне будет за это... письмо?
— Если вы написали правду...
— Да господь с вами! – взволнованно воскликнула Терехова. – Зачем же мне напраслину-то возводить? Мне ведь как Никиту жалко, и не передать. Я ж как услыхала про то, что с ним случилось, сразу поняла: из-за отца, из-за него все это!
Она была непреклонна в своем мнении, что во всем виноват Федор Борисович Гладышев.
Продолжение следует.
В 10-м номере читайте об одном из самых популярных исполнителей первой половины XX века Александре Николаевиче Вертинском, о трагической судьбе Анны Гавриловны Бестужевой-Рюминой - блестящей красавицы двора Елизаветы Петровны, о жизни и творчестве писателя Лазаря Иосифовича Гинзбурга, которого мы все знаем как Лазаря Лагина, автора «Старика Хоттабыча», новый остросюжетный роман Екатерины Марковой «Плакальщица» и многое другое.
Заметки с VII выставки произведений молодых художников в залах Академии художеств СССР
Документальная повесть