- С полчаса. Потом опять пошла наверх.
- А как молодая леди?
- С ней все в порядке. Она выходила, и я слышал, как она с кем-то разговаривала. Примерно полчаса назад пришел доктор Кейн, и сейчас он у нее.
- Вы видели сегодня Кинкайда?
- Да. Он спустился очень рано. Предложил мне выпить, и сказал, что должен уйти, но я его не выпустил, объяснил, что жду указаний окружного прокурора.
- Он возмущался?
- Да нет… Мол, все вопросы сможет уладить по телефону. Потом заказал джин и поднялся наверх.
- Хотел бы я послушать его телефонные разговоры, - произнес Вэнс.
- Ничего интересного, – усмехнулся сержант. - Я их слышал по параллельному аппарату. Он разговаривал с брокером, с каким-то Бладгудом и с кассиром казино. Все только о делах. Хоть бы одна барышня…
- Никаких загородных звонков?
- Был один. Он называл номер в Клостере.
- Оп-ля!
- Но ему там не ответили, и он разъединился.
- Эх, жалко… Номер не запомнил?
Хитс широко улыбнулся.
- Обижаете. Запомнил, и все про него выяснил. Это номер охотничьего домика неподалеку от Клостера.
- Вот это профессионал! – восхитился Вэнс. - Еще что-нибудь?
- Молодой хозяин недавно прибыл, минут двадцать, как…
- Линн Левлинн?
Хитс кивнул.
В 3-м номере читайте о трагической судьбе одной из фавориток Петра I Марии Гамильтон, о бабушке Лермонтова Елизавете Алексеевне Арсеньевой, о жизни и творчестве замечательной советской актрисы Тамары Федоровны Макаровой, о первой женщине, ставшей почетным доктором Российской истории Александре Яковлевне Ефименко, о большой, бескорыстной и самоотверженной любви между декабристом Иваном Анненковым и француженкой Полиной Гебль, иронический детектив Ольги Степновой «Вселенский стриптиз» и многое другое.
Юлия Жарая выбрала творчество без чертежей
Теодор Курентзис плетет руками заклинания, которые меняют мир