- Мне тоже уйти? – уточнила миссис Левлинн.
- Да, и вы тоже.
Мы дружно покинули комнату.
Некоторое время спустя доктор Кейн присоединился к нам в гостиной.
- Она пришла в себя, - сообщил он. - Даже пытается говорить.
- Отлично… Миссис Левлинн, уложите ее в постель, - распорядился Вэнс. - А вы, доктор, подежурьте здесь. Мы вернемся утром.
- Дьявольски спланированное преступление, - говорил он, заводя двигатель своего автомобиля. - Трое отравленных. Один из них умер, а двое требуют врачебного контроля. Кто следующий? Полная тьма. Я не вижу никакого выхода, ни малейшей зацепки…Множество доказательств, которые только мешают и путаются под ногами. Весь коварный план построен на обмане и мистификации. Чего ждать дальше?
- В конце концов, - заметил Маркхейм, - Линн и его сестра вне опасности.
- Да, верно. Тут преступник просчитался. Но все это только усложняет дело.
- Какие у нас планы на завтра? - вдруг спросил Маркхейм.
- Я позвоню тебе в десять утра и захвачу с собой в дом Левлиннов. Ты должен быть там. Надо опросить слуг, и поговорить с Линном и Амелией, если они придут в себя.
- Хорошо, ровно в десять, - согласился Маркхейм. – Но мне не понятно, зачем тебе разговаривать с Линном и Амелией, что это тебе даст?
- Пока сам не знаю…
- Ясно. Главное - ввязаться…
Ровно в десять Вэнс остановил машину перед входом в дом Маркхейма. Маркхейм уже ждал нас в вестибюле. Вид у него был озабоченный и усталый. Все утренние газеты дружно описывали самоубийство Вирджинии Левлинн, соревнуясь между собой в деталях, статьи сопровождались семейными фотографиями.
Дверь в дом Ливленнов отворил все тот же дворецкий. Хитс стоял в холле в компании Сниткинса и Салливана.
- Что нового, сержант? – спросил Маркхейм.
- Ничего. Я три часа поспал, потом воевал с репортерами. Уйти отсюда некуда, так что я околачивался тут и ждал вас. Все семейство дома, хозяйка спустилась в восемь тридцать и заперлась в библиотеке…
Вэнс оживился.
- Вон что! И долго она там была?
В 11-м номере читайте о видном государственном деятеле XIXвека графе Александре Христофоровиче Бенкендорфе, о жизни и творчестве замечательного режиссера Киры Муратовой, о друге Льва Толстого, хранительнице его наследия Софье Александровне Стахович, новый остросюжетный роман Екатерины Марковой «Плакальщица» и многое другое.
Эта картина - одно из самых известных полотен Третьяковской галереи. А ведь в России ее не видели почти сорок лет – с 1914 по 1950 год!
Евгения Вдовина - любительница приключений и «похимичить»
Физик по образованию, писатель по призванию