- Что вы скажете, например, насчёт этой? Не проехать ли нам её посмотреть? - И, угадывая нашу радость, командует: - А ну, живо! Тащите всё в машину.
Я собираю рейки. Майя берёт рюкзак за одну лямку и вскидывает на плечо. Борис, уже нагруженный ящиком нивелира и треножником, спешит за нею.
День безоблачный, ясный - и вдруг начинается дождь. Смеясь, болтая, мы спешим к машине. Майя и Борис уже спорят, почему такой дождь называют «слепым».
- Напрасно так говорят, - делает заключение Майя, - «слепой» - печальное слово, а этот дождик весёлый. Давайте лучше звать его «солнечный дождь»!
Дождь заткал воздух стеклянной паутиной. А мне грезится, будто встали над полем веера водяной пыли, струится, колышется над ними зыбкое радужное марево...
- А как же Дуняша? - обеспокоенно говорю я, вспомнив маленькую хлопотунью. - Она придёт, а никого нет.
- Заедем в тракторную бригаду, предупредим, - обещает Геннадий Фёдорович и прибавляет шаг.
В 4-м номере читайте о знаменитом иконописце Андрее Рублеве, о творчестве одного из наших режиссеров-фронтовиков Григория Чухрая, о выдающемся писателе Жюле Верне, о жизни и творчестве выдающейся советской российской балерины Марии Семеновой, о трагической судьбе художника Михаила Соколова, создававшего свои произведения в сталинском лагере, о нашем гениальном ученом-практике Сергее Павловиче Корллеве, окончание детектива Наталии Солдатовой «Дурочка из переулочка» и многое другое.