«След лисицы»

Аркадий Адамов| опубликовано в номере №920, сентябрь 1965
  • В закладки
  • Вставить в блог

- Вы уж меня извините, мне дочку купать надо.

И вышла.

Игорь почувствовал, как слипаются глаза, и тут же ощутил режущую боль в желудке: есть хотелось зверски. Внезапно он вспомнил о свертке в кармане. Но доставать его и разворачивать было неудобно: женщина могла зайти в любой момент. Игорь сунул руку в карман, разорвал газету и, нащупав хлебный мякиш, отломил кусочек и поспешно отправил в рот.

То и дело оглядываясь на дверь и прислушиваясь, Игорь отправлял в рот кусок за куском, все дальше разрывая газетную обертку. Вскоре попался кусочек колбасы, потом сыра, потом опять пошел хлеб. Никогда еще это не казалось Игорю таким вкусным. Он только боялся одного: чтобы старик не вернулся из кино слишком рано.

Прокофьевич появился даже позднее, чем требовалось. Игорь давно уже съел до крошки все, что было в кармане, и нечеловеческими усилиями заставлял себя бодрствовать. Но когда он увидел знакомую тщедушную фигуру в помятой шляпе и красном шарфе - старик даже не разделся в передней, так заспешил, узнав, что его дожидаются, - сон у Игоря мгновенно исчез.

- Помню я эту дамочку, помню, - усмехнулся Прокофьевич. - И девчушку тоже. Гуляли себе.

- А потом в музей пошли?

- Кто их знает. Я вскорости домой вернулся.

- И все? - упавшим голосом спросил Игорь. - И больше ее не видели?

- Больше не видел.

- Та-ак...

Цепочка оборвалась. Целый день беготни, поисков, разговоров оказался потраченным зря. Завтра все придется начинать сначала.

Игорь тяжело вздохнул.

Старик сочувственно покосился на него и, помолчав, спросил:

- Мало, видать, тебе всего этого?

- Всего и нет ничего, - усмехнулся Игорь.

- Ну, знакомую одну, кажись, встретила, пока гуляла.

Игорь насторожился.

- Какую знакомую?

- Говорю: «кажись», - поднял палец Прокофьевич, - Потому не разговаривали они. А так, улыбками поменялись, и та в музей вошла.

  • В закладки
  • Вставить в блог
Представьтесь Facebook Google Twitter или зарегистрируйтесь, чтобы участвовать в обсуждении.

В 4-м номере читайте о знаменитом иконописце Андрее Рублеве, о творчестве одного из наших режиссеров-фронтовиков Григория Чухрая, о выдающемся писателе Жюле Верне, о жизни и творчестве выдающейся советской российской балерины Марии Семеновой, о трагической судьбе художника Михаила Соколова, создававшего свои произведения в сталинском лагере, о нашем гениальном ученом-практике Сергее Павловиче Корллеве, окончание детектива Наталии Солдатовой «Дурочка из переулочка» и многое другое.



Виджет Архива Смены