- Владислава.
- Ах, его! Он меня часто натает.
- Но не часто вам под колеса чуть не попадают девочки с мячом. Вспоминаете?
Какая-то искра тревоги мелькнула в глазах девушки, а может быть, это только показалось Игорю.
- Кажется, вспоминаю. Ну, и что?
- Вы вышли из машины и пошли в музей, тан?
- Да, и пошла в музей, - насмешливо повторила Люда. - И что дальше?
- Вы одна туда пошли?
- Конечно. Владик спешил на репетицию.
- Но в музее с вами был, кажется, Вася Кротов?
Люда презрительно повела плечом.
- Он за мной, как тень, ходит. Отвязаться не могу. Отелло какой-то. Вот и в музее подстерег.
- Зачем?
- Вы его спросите, зачем. С объяснениями лез.
- Понятно. Теперь вот что. - Игорь сделал паузу, чтобы справиться с охватившим его раздражением. - Около музея вы встретили одну свою знакомую.
- Я? Какую знакомую?
- Это я вас хотел спросить, какую.
- Никакой знакомой я не встречала. - Люда упрямо посмотрела ему в глаза, складочки в уголках рта стали еще заметнее.
- Вспомните получше. Это ее девочка играла в мяч.
Игорь старался говорить спокойно, хотя сидящая перед ним девушка вызывала все большую неприязнь. Он теперь был почти убежден, что она лжет, хотя и не мог понять, зачем. В конце концов, что такого, если она встретила знакомую? Неужели Цветков прав, и та женщина... Но при чем здесь Люда?
В 11-м номере читайте о видном государственном деятеле XIXвека графе Александре Христофоровиче Бенкендорфе, о жизни и творчестве замечательного режиссера Киры Муратовой, о друге Льва Толстого, хранительнице его наследия Софье Александровне Стахович, новый остросюжетный роман Екатерины Марковой «Плакальщица» и многое другое.
Из воспоминаний старого «сменовца»