«След лисицы»

Аркадий Адамов| опубликовано в номере №921, октябрь 1965
  • В закладки
  • Вставить в блог

- Нигде. Устраивается.

- Как же она живет?

- Муж платит. Бывший.

- Тан ведь детей же нет?

- Ну и что? Он ей платит. А то бы она развода не дала. У него денег завались.

Люда привела себя наконец в порядок и усмехнулась:

- Надо уметь не только выйти замуж, но и развестись.

«Как быть? - подумал Игорь. - Вот ее-то Людка предупредит, как только я уйду. И такая птичка может упорхнуть куда угодно».

- Вот что, - решительно сказал он. - Собирайтесь. Поедете со мной и покажете этот дом.

- Но я на работе!...

- Ничего. Вас отпустят на часок. Кстати, - поинтересовался Игорь. - Кого вы недавно провожали на Ярославском вокзале?

- Я? Никого не провожала. Просто одна сотрудница из музея уезжала в Снежинск. И забыла какой-то материал. Маму послали на вокзал передать. А она, конечно, меня отправила. Спина у нее, видите ли, болит.

Люда пожала плечами и снова вытащила зеркальце.

В машине Люда спросила:

- А зачем вам Белла? - И испытующе, без всякого кокетства взглянула на Игоря. - Имейте в виду, она непроходимая дура.

- Но замуж выходить умеет? И разводиться тоже?

Люда презрительно скривила губы.

- Это низший инстинкт.

«А вот ты, кажется, далеко не дура», - подумал Игорь и, усмехнувшись, сказал:

- Все-таки надо познакомиться.

  • В закладки
  • Вставить в блог
Представьтесь Facebook Google Twitter или зарегистрируйтесь, чтобы участвовать в обсуждении.

В 11 номере читайте об Александре Грибоедове  и его такой яркой, но, увы, недолгой любви, об одном из самых ярких личностей России – министре путей сообщения, первом премьер-министре Российской империи графе Сергее Юльевиче Витте, об истории создания романса «Я помню чудное мгновенье», о жизни и творчестве режиссера Соррентино, мистический детектив Варвары Клюевой «Три жизни на двоих» и многое другое.



Виджет Архива Смены